Продолжение.
Начало здесь
С тех пор жизнь Ани круто переменилась. Жить было не на что.
"Лишь бы однокурсники ничего не узнали, - твердила она сама себе, как попугай.
Мать обещала продать квартиру через пару месяцев, после чего она обещала прислать немного денег. Но сейчас нужно было выкручиваться самой. Собрав в кулак последние остатки воли, Аня пошла устраиваться на работ в магазин косметики. Начальник долго расспрашивал её, хотя казалось бы, она устраивалась всего навсего продавцом.
"Это из-за моего носа! Я из-за этого ему не понравилась, вот он и докапывается" - думала Аня.
Наконец начальник удостоверился, что Анна его устраивает.
- Что ж, Анна, выходите с завтрашнего дня.
- Хорошо, спасибо, - ответила Аня, и удивилась заискивающей интонации своего голоса, которой в нём прежде никогда не было.
На следующий день Аня вышла на свою первую смену. Магазин она нарочно выбрала подальше от места своей учебы и своего общежития. Но как назло в этот же день, уже перед самым закрытием в магазин влетела компания ребят с её института. Это было понятно по их футболкам, с логотипом.
- Нельзя чтобы они меня увидели тут, - Аня поспешно убежала в подсобку.
"Может просто посмотрят что-нибудь, и уйдут" - надеялась Аня.
Студенты и студентки побродили по магазину.
Слышались их голоса. Аня выглянула из подсобки. И увидела там Максима. Того самого Максима, который буквально неделю назад присылал ей сердечки в сообщениях. Максима - стоящего в обнимку с какой-то красоткой. Он поцеловал её в щеку и встретился взглядом с Аней, которая вышла из подсобки..
- Аня? - удивился он, - ты работаешь здесь?
Аня не знала, что делать, возмущаться измене или стыдиться своего положения.
- Я думал, тебя родители обеспечивают... - продолжил он.
- Максим, я думала я тебе нравлюсь,- тихо произнесла Анечка.
Максим потупился. Но затем он поднял взгляд на неё и улыбнулся.
- Извини. Я не встречаюсь с нищебродками!
Ребята засмеялись, а Анечка была оскорблена так как никогда в жизни.
Доработав месяц, Аня получила зарплату, и сразу уволилась. По институту уже прошел слух про её родителей. Даже соседка по комнате смотрела на Аню косо. Не выдержав этого, Аня купила билеты и уехала обратно в свой город.
Шли долгие объяснения с матерью, в которых Аня ссылалась на то, что ей не понравилась Москва, и что лучше она будет жить поближе к родителям. Аня была разбита и уже приняла свою участь. И даже после того, как недоразумение с отцом выяснилось, после того как с него сняли все обвинения и открыли доступ к счетам - даже после этого Аня не захотела вернуться в Москву. Удар был для нее слишком тяжёлым. И не в силах противостоять миру, она как бы заранее примирилась с тем, что вся ёе дальнейшая жизнь будет мрачной и не имеющей смысла.
Но тут произошло то, что ещё раз круто поменяло мировоззрение Ани. Гуляя как-то по парку - она и не знала, когда жила здесь, что оказывается у них в родном городе такие красивые парки и воздух, в отличие от Московского, такой чистый - гуляя по парку, Аня вдруг услышала какой-то голос. Она обернулась.
- Анечка, это ты? - вновь был этот голос.
Следом подошёл какой-то красивый молодой человек примерно её возраста, может чуть старше.
- Да, а вы кто, простите?
- Я Вова, Вовка Корнилов. Мы с одной школы, я на параллели учился. Мы раньше почти не общались. Как давно я тебя не видел, Анечка, как ты живёшь?
Его речь была такой простой, без всяких изысков и сам он был таким располагающим к себе, что Аня разговорилась с ним. И Вова это был замечательный, честный парень. Он работал на заводе. С ним Аня впервые за последние месяцы почувствовала себя легко и позволила себе вдоволь посмеяться над его шутками, в которых он был мастер.
Они стали встречаться. Только помня о проблеме со своим носом, Аня накладывала на лицо много тональника. Они очень долго просто ходили за ручку, Аня вообще боялась позволить кому-то приблизиться близко к своему лицу. Вова не настаивал. В какой-то момент она решилась и прямо его спросила.
- Вова... Как ты думаешь? Я красивая?
Вова по доброму улыбнулся.
- Аня, ты очень красивая.
Аня собралась и задала следующий вопрос:
- Но как же мой горбатый нос?
Вова вновь улыбнулся.
- Анечка. Я принимаю тебя такой, какая ты есть. Да и нос у тебя не горбатый вовсе.
Услышав это Анечка просияла.
Иной раз человеку, живущему в нашем злом мире, где все оценивают друг друга по внешности, словно кукол, и по финансовому положению - человеку не достаёт всего лишь простых человеческих слов.
А нужно ли человеку по большому счету что-то сверх этого?
Прошу вас подписыватся на мой канал.