Найти тему
Prink Agency

100 миллионов $ на маркетинг, или как HBO готовились к выходу «Дома Дракона»

Мир содрогнулся, когда вышли первые серии приквела к «Игре престолов» — «Дом Дракона» — и замер в ожидании выхода новых. А мы тем временем подготовили список коллабораций HBO MAX и счастливчиков, которые отхватили лакомый кусок хайпа, участвуя в создании дополненной реальности для поклонников мира Джорджа Р. Р. Мартина в рамках большой маркетинговой кампании «короля сериалов».

Смотреть Дом Дракона онлайн

AEW Dynamite — американское ТВ-шоу о профессиональном рестлинге, совместно с HBO MAX выпустят тематическое шоу, приуроченное к выходу первого сезона приквела «Игры престолов». Владелец AEW Тони Хан сообщил, что на шоу, кроме прочих, заявили рестлеров с именами «Дракон» и «Дракона Ли» :)))

-2

SNAP и HBO MAX переносят драконов из шоу «Дом Дракона» в города по всему миру с помощью дополненной реальности.

Этот коллаб выглядит как всеми нами любимые маски в инстаграме и снэпчате, в которых есть несколько вариантов для камеры:

  • — в режиме селфи Объектив превращает вас в огнедышащего дракона;
  • — в режиме тыловой камеры используется технология сегментации неба, чтобы выпустить на волю летающих огнедышащих драконов.
-3

AR-драконы будут выпущены во всем мире, включая: Австралию, Европу, Индию, Ближний Восток, Северную Африку, Северную Америку и другие.

Snap и HBO Max также координировали свои действия с участниками Snap's Lens Network (сообщество для пользователей и разработчиков) со всего мира, чтобы создавать собственную дополненную реальность с помощью линз Landmarker.

Custom Landmarkers — это новая общедоступная функция Lens Studio, которая позволяет создателям дополненной реальности преобразовывать местные достопримечательности — от шаблонов до фасада магазина — в привлекательные ландшафты дополненной реальности. Линзы Landmarker позволяют превращать ваши любимые достопримечательности в AR-объекты с помощью Lens-меток, которые могут оставлять для разработчиков пользователи по всему миру.

В рамках коллаборации с HBO MAX пользователям Snapchat предлагают инновационный способ взаимодействия с любимым сериалом — AR-рендеринг драконов позволяет захватывать достопримечательности по всему миру, как это было с драконами “AR Game of Thrones”, которые в честь премьеры финального сезона «Игры престолов» в 2019 году в Нью-Йорке осуществили захват здания Flatiron ледяным драконом в дополнительной реальности.

-4

Премьера первых адаптированных под дополнительную реальность мест состоялась 21 августа 2022 в Лос-Анджелесе, Рио-де-Жанейро, Лондоне, Ченнаи и Мумбаи. В течение сезона будет выпущено около 20 новых объективов Landmarker от Creators в более чем 10 странах. По мере появления новых драконов в сериале Landmarker с участием этих драконов будут доступны в Snapchat. Объективы Landmarker будут сосредоточены на трех ключевых моментах шоу: премьере сериала, ключевых эпизодах в середине сезона и финале сезона в конце сентября. Объективы Landmarker можно разблокировать с помощью карусели объективов, когда участники Snapchat находятся рядом с местоположением Landmarker. Они также будут доступны через новые пользовательские значки драконов на Snap Map, которые показывают местоположение каждого Landmarker.

HBO Max и Duolingo запустили курс великого валирийского языка.

Сервис по изучению языков Duolingo и стриминговая платформа HBO Max запустили курс описанного в романе Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь» великого валирийского языка, который включает в себя 700 фраз и 150 слов. А после его прохождения полученные навыки можно применить в AR-приложении House of the Dragon: DracARys от HBO Max, где создатели предлагают вам вырастить своего собственного виртуального дракона!

-5

House of the Dragon: DracARys.

HBO вместе с Niantic Lightship и The Mill разработали бесплатное приложение дополненной реальности House of the Dragon: DracARys доступное для смартфонов iOS и Android с 25 июля. Оно позволит вам вырастить дракона Таргариенов как тамагочи в вашей гостиной.

-6

В начале игры вы крадете яйцо цифрового дракона из Вестероса. С помощью камеры смартфона разместите яйцо в любом удобном месте и высиживайте, а когда дракон подрастёт, то сможет свободно двигаться перед вами. Чтобы ваш питомец рос, кормите его и тренируйтесь с ним (тамагочи говорит «привет»). Как и в Pokémon Go, прогуливаясь по реальным местам, можно находить и исследовать драконов.

-7

Взрослый AR-дракон может летать по городу или дышать огнем посреди автобусной остановки. А с помощью особых команд на валирийском языке, которые вы также можете выучить в приложении, вам удастся научить дракона голосовым командам.

Мир Вестероса вернулся на Comic-Con в Сан-Диего!

Следующий этап маркетинговой кампании «Дома Дракона» HBO Max решили отпраздновать в Вестеросе. На интерактивной площадке «Дом Дракона: Логово Дракона» созданном агентством Giant Spoon, участникам предстояло захватывающее приключение с четверга, 21 июля, по воскресенье, 24 июля. Гости Comic-Con смогли пройти по стопам Таргариенов и показать, что они достойны связи с драконом.

-8

Хранитель Дракона провел гостей через семь динамических этапов со звуковыми и сенсорными элементами Powered by Bose.

-9

Кульминацией путешествия был тронный зал, где фанаты впервые смогли увидеть новый могучий Железный трон эпохи Таргариенов а также сесть на него и сфотографироваться. Каждый участник «вылупил» свое персональное виртуальное яйцо дракона в приложении дополненной реальности House of the Dragon: DracARys, что позволило им начать «выращивать» питомца дома.

Посетители интерактивной площадки «Дом Дракона: Логово Дракона» получили эксклюзивную возможность создать дракона в приложении до его официального релиза 25 июля. HBO Max также предоставили посетителям возможность познакомиться со съемочной командой «Дома дракона». Во встрече приняли участие: Джордж Р. Р. Мартин, его коллеги — сценаристы, продюсеры — и актёрский состав, исполнивший главные роли в сериале.

Вход на мероприятие Comic-Con «Дом Дракона: Логово Дракона» был открыт для всех обладателей значка Comic-Con в Сан-Диего. Посетители также имели возможность получить по два билета с быстрым проходом в определенных локациях, которые служили маяками для активности HBO Max на Comic-Con. При каждом посещении Drop Zone посетителям предлагали уникальные подарки: индивидуальный контент, сувениры, VIP-места на показы и многое другое.

Пишем про коммуникацию на классных примерах. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, и вы ничего не пропустите.