Найти тему
92,7K подписчиков

"Пожелай мне" (часть 14)

15K прочитали

- Куда мы едем? - напряглась Оксана, когда Никита пересёк городскую черту и прибавил скорость.

- Да не трясись ты так. Мы едем в загородный отель.

- Что? - глаза пассажирки округлились, брови поднялись кверху.

- Оксан, там ресторан, а ты что подумала? Видела бы ты себя со стороны. - ухмыльнулся Никита реакции девушки. - Сегодня там Старостин обедает. Если появлюсь один, будет подозрительно - подумает, что специально ищу с ним встречи, а так вроде с мадам покушать приехал. Он крупная рыба, никак мне не удаётся к нему подобраться. Заполучить такого заказчика непросто, но если получится... В общем, тебе всего лишь нужно будет улыбаться, как ты умеешь. Не разучилась же? Или ты теперь сама серьёзность?

- Я же просила не зови меня мадам. А больше тебе некого было взять на встречу?

- Нет времени искать. Я перед встречей с тобой узнал о Старостине. Ну а ты довольно-таки подходящая кандидатура.

- Я думала, что мы будем обсуждать предстоящую выставку. А ты решил использовать меня вслепую.

- Люди всегда используют друг друга в своих целях. Не мне тебе рассказывать. Расслабься. И с выставкой разберёмся, и покушаем вкусно.

Оксана лишь вздохнула. Отвернулась к окну. Никита не так прост как мог показаться. Сколько амбиций. Хотя простофиля бы не втёрся в доверие к Андрею.

https://ru.pinterest.com
https://ru.pinterest.com

***

Старостин в компании своей жены трапезничал за одним из лучших столиков ресторана.

Никита и Оксана заняли единственный свободный столик недалеко от них.

- У тебя заранее было заказано? - девушка догадалась, что её спутник явно не за пять минут до встречи с ней у офиса, забронировал места в ресторане, а заблаговременно спланировал поездку в отель.

"Всё предусмотрел..." - подумала она, пристально всматриваясь в лицо Никиты.

- Мне только кофе. - заказала Оксана.

- Девушке тоже что и мне. - не церемонясь, сказал официанту Никита.

В ожидании, пока принесут обед, девушка открыла папку с приготовленными бумагами.

- Давай потом. Сейчас мы просто посидим, пообщаемся, компаньонка. Помнишь о чём я тебя просил: просто улыбайся - это всё, что от тебя сейчас требуется.

Никита занял удобную позицию, так чтобы не терять из виду важный объект. Когда Старостин взглянул в сторону молодого человека, он учтиво кивнул ему в знак приветствия. Тот тоже ответил ему и более не смотрел в сторону Никиты, сосредоточившись на супруге.

- И долго мы здесь сидеть будем? - у Оксаны не было аппетита.

- Ты куда-то спешишь? Кто понял жизнь, тот не спешит. Наслаждайся. - собеседник сверкнул своими идеально ровными белыми зубами.

- Хотелось бы скорее узнать: ты дашь денег на организацию выставки?

- Узнаешь. Всему своё время. Мы до десерта ещё не добрались. - он посмотрел на часы. - Скоро начнётся.

- Что начнётся?

- Оксан, никак не пойму, что тебе всё-таки сдалась эта выставка? Почему именно этой девочке собираешь на лечение, почему не мальчику из африканской деревушки? Что у тебя с охранником?

- Каким охранником? - Оксана сразу не сообразила, кого имеет в виду Никита.

- Ну с братом той девочки. Кажется, Алексеем. Что у тебя с ним? Ты ради него стараешься?

- Ты следил за мной? - фыркнула Оксана.

- Полегче. Испортишь мне дело, точно про выставку можешь забыть. Не следил - навёл справки. Я же должен быть уверен, что это не махинация с твоей стороны.

Старостин встал и направился к выходу. Супруга осталась одна за столиком.

- Оксан, ты здесь меня подожди. Всё, мне некогда. Жди. - Никита тоже встал и, чмокнув в макушку девушку, поспешил на улицу на турнир по конкуру организуемый конноспортивным комплексом на территории отеля для гостей. Он знал страсть Старостина, поэтому рассчитывал что через общее увлечение сможет втереться в доверие к старому лису.

Она посидела ещё минут пять и засобиралась.

"Подожду у машины..." - подумала Оксана.

Она взяла свою папку и направилась к выходу. Когда шла, то из плохо закрытой папки выпали бумаги и разлетелись. Среди выпавших листов были фото картин Дины.

Девушка принялась собирать разлетевшиеся листы. Жена Старостина была тому свидетелем.

- Это ваше художество? - обратилась Раиса Георгиевна к Оксане.

- Что Вы?! Это рисунки очень талантливой девочки.

- А можно взглянуть?

Оксана подошла ближе и подала фотографии, которыми явно заинтересовалась Старостина.

- Вы невеста Никиты?

- Нет. У нас общее дело. Это рисунки девочки - инвалида. Ей нужна помощь. А Никита Сергеевич не смог пройти мимо. Он помогает мне с выставкой. Мы собираем средства на лечение Дины.

- Меценатство?

- Можно и так сказать. Если Вас заинтересовала судьба девочки, могу подробнее рассказать историю этого несчастного ребёнка, в одночасье потерявшего и маму и папу.

Раиса Григорьевна жестом пригласила Оксану присесть за её столик и внимательно выслушала.

- Оксаночка, вы с Никитой делаете благое дело. Мне нужно посоветоваться с супругом. Думаю, мы тоже поучаствуем в вашем предприятии и обязательно поможем ребёнку.

***

Оксана столкнулась с Никитой на входе в ресторан.

- Поехали? - хмуро спросил он.

- Как дела со Старостиным?

- Ну ничего, я его всё равно дожму.

- А что с нашим делом?

- Положи папку в бардачок, завтра решим.

Оксана не подала вида, но была раздосадована не меньше Никиты после встречи со Старостиным. Раздражала неопределённость, в которой он её держал.

Парень подкинул Оксану до дома. Без настроения она поднялась в свою квартиру и рухнула в кресло. Она не могла так просто сдаться. Оставалась надежда на Старостину и её супруга.

Раздался звонок от Никиты. Оксана не горела желанием отвечать, но выбора не было.

- Оксан, завтра с утра ко мне в офис... Ты чего мне не рассказала про Старостину? В общем, завтра получишь деньги и приступай. Лично мне будешь отчитываться о каждом своём шаге. Нельзя подкачать. Кстати, надо привлечь наше местное телевидение. По поводу финансов не переживай.

Оксана прекрасно понимала, что если бы не её случайное знакомство со Старостиной и желание Раисы участвовать в сборе средств, то вряд ли бы Никита так заинтересовался её предложением.

- И помещение арендуем в центре города, мой помощник уже договорился.

Оксана не могла поверить в реальность происходящего. Всё разрешилось как нельзя лучше...

***

Оксана приехала в аэропорт проводить Алексея и Дину.

Благодаря покровительству нужных людей, деньги Дине на операцию за границей, а также реабилитацию были собраны.

- Всё ещё не могу поверить, что ты сделала это. Если бы не ты... - растрогался Алексей.

- Я буду вас ждать. - уткнулась носом к нему в грудь Оксана.

Алексей заметно нервничал, а Дина радовалась как ребёнок.

- Всё будет хорошо. - подбадривала Оксана.

Продолжение...

Законченный рассказ