Крышка радиатора – это не просто запорный элемент. Основное назначение – это полная герметизация. Крышка поддерживает рабочее давление и температуру, а также предотвращает проникновение в систему охлаждения грязи. Радиаторная крышка полностью регулирует давление в системе охлаждения. Высокое давление автоматически повышает температурный режим. Точка кипения охлаждающей жидкости может сдвигаться до 125 градусов и выше. А вот при обычном давлении антифриз способен кипеть на показателях 105-110 градусов. В случае нарушения герметичности, система не справляется с возлагаемой на нее задачей, что приводит к неисправностям основных узлов автомобилей. Когда требуется замена?
Крышка радиатора требует периодической замены. Для этого не обязательно соблюдать установленный километраж. Главное – это провести визуальную оценку, проверить целостность и подвижность клапана. Узнать на каком рабочем давлении клапан срабатывает, невозможно. Точнее, сделать это нельзя без специального оборудования. Но ес