Найти в Дзене
Emodika

Как поддержать сотрудников в кризис

В сложный и непредсказуемый период любые проблемы ощущаются острее, неопределенность и страх за будущее затмевают все остальное. В такой ситуации люди как никогда нуждаются в поддержке.

Отношение руководителя компании может как приободрить и придать сил, так и огорчить сотрудников еще больше. Подобрать слова бывает нелегко, но мы попробуем помочь.

Чего не стоит говорить в кризисных ситуациях:

✖️«Не переживайте, все не так плохо» – эта фраза обесценивает эмоции человека и обижает его. Если понимать ее буквально, это значит «уберите свои эмоции, они неправильные».

✖️«Просто займитесь делом и не думайте об этом» – такие слова не только не помогают, но еще и добавляют чувство вины.

✖️«Держитесь!» – звучит, будто вы отмахнулись проблем.

Какие слова действительно помогут:

✔️«Вы всегда можете обратиться за помощью».

✔️«Пожалуйста, скажите, если я могу что-то для вас сделать».

✔️«Ситуация действительно сложная, но вместе мы справимся».

Каждому человеку важно понимать, что он переживает кризис не один – руководство и коллеги рядом и готовы прийти на помощь, даже если команда сейчас в разных городах и странах.

💌Простой и тактичный способ поддержать сотрудников на удаленке – отправить им онлайн-открытку со словами поддержки.

Команда Emodika подобрала варианты, которые будут уместны:

https://emodika.ru/trade/ordering/?card_id=46,

https://emodika.ru/trade/ordering/?card_id=43,

https://emodika.ru/trade/ordering/?card_id=61,

https://emodika.ru/trade/ordering/?card_id=60.

✨ Выберите и подпишите открытку – она моментально придет получателю.