На парламентских выборах в Италии победили ультраправые.
Ультраправые отвергают глобальный геополитический порядок (включая институты и ценности либерализма, космополитизма) и ориентируются на антииммиграционные и антиинтеграционные позиции по отношению к различным группам, которые считаются ими низшими и нежелательными.
Иными словами, ультраправые - это националисты (не путать с нацизмом, когда сознательно ущеиляются другие этнические группы), которые ориентируются исключительно на интересы собственной страны. Если какой либо союз ведет политику, несущую вред интересам ультраправых, то они будут выступать против участия в данном союзе, в отличие от "левых", для которых сама по себе интеграция важнее интересов отдельных членов, пусть даже собственных.
Партия "Братья Италии" во главе с Джорджей Мелони, по официальным данным, получает более четверти голосов избирателей.
Заручившись наибольшей поддержкой среди представителей правоцентристской коалиции, Мелони становится главным претендентом на пост премьер-министра.
В целом ультраправые вместе с "Лигой" Маттео Сальвини и "Вперед, Италия" Сильвио Берлускони набирают более 44%.
Левоцентристы - всего около 26,5%.
Последним Премьером Италии с крайне правыми взглядами был - Бенито Муссолини, который грезил о возрождении Великой Итальянской Империи.
К власти Муссолини пришел, что удивительно, в октябре 1922 года. Колесо истории или просто совпадение.
"Моя цель проста: я хочу сделать Италию великой, уважаемой и внушающей страх» - Б. Муссолини.
Италия станет третьей страной в Европе, что идет по "старым" путям.
И здесь очень явно читается реакция Европейского союза, который как объединение является "новым" альтернативным путем, при этом фактически являясь инструментом другой единственно действующей Империи.
Еврокомиссия готова работать с любым демократическим правительством блока, но имеет "инструменты" на случай, если дела пойдут в "трудном направлении", заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, отвечая на вопрос о предстоящих парламентских выборах в Италии.
В общем, посмотрим. Если дела пойдут в трудном направлении — я упоминала Венгрию и Польшу — у нас есть инструменты", — сказала она.
Здесь стоит отметить, что Евро в банковской системе имеет 3 точки опоры - Бундесбанк, Банк Франции и Банк Италии.
Поэтому надавить на Италию, также как на Венгрию, врятли получится. Ведь сейчас само существование евросоюза и евро уже находится в зоне явного риска.
Венгрия, является наследницей не только части территорий, но и амбиций Австро-Венгерской империи.
Парламент Венгрии переизбрал Виктора Орбана (в 4раз подряд) на пост главы правительства после того, как в начале апреля 2022 года его партия одержала очередную сокрушительную победу на выборах.
Старые имперские амбиции в виде территориальных претензий Венгрия выражала и ранее. Однако, именно с эскалацией Украинского кризиса, Будапешт больше не может балансировать между двумя "путями" и вынужден вскрывать карты.
Хотя правительство Орбана поддержало уже пять пакетов санкций против России, политик по-прежнему выступает категорически против поставок вооружений Украине через территорию Венгрии.
Венгрия заблокировала принятие нового, шестого пакета антироссийских санкций, среди которых — введение запрета на поставки российской нефти в течение следующих шести месяцев.
«Мы видим, что война и санкции Брюсселя привели к огромным экономическим потрясениям и резкому росту цен. Мир находится на грани экономического кризиса» - Виктор Орбан.
В качестве "наказания" Европарламент в сентябре 2022 года принял решение, что Венгрия больше не является демократической страной, поэтому мерой принуждения стало приостановка транша финансирования в размере 7,5 млрд. евро.
И самой первой страной, что бросила вызов современному однополярному миропорядку - стала Россия, наследница Российской Империи.
И началось это еще в 2008 году (Осетия), ставки были повышены в 2014 году (Крым) и все поставлено на кон в 2022 году (Донбасс и компания).
Теперь черед выбора за двумя другими Империями, что пали после Первой мировой войны - Германской и Османской.
Какой путь выберет ФРГ и Турция? Станут ли они и дальше работать на текущий миропорядок или рискнут поддержать имперское возрождение?
В Берлине сейчас сидит ставленник Лондона, которого благополучение Германии не особо заботит. А вот Эрдоган обладает весьма большими политическими амбициями, вопрос лишь в наличии необходимых ресурсов и прочности турецкой экономики.
Не зря ведь Вашингтон активно снаряжает Грецию, значит определенные предпосылки по Анкере все таки есть.
Старые империи возрождаются, чтобы составить конкуренцию единственной сохранившейся до сих пор - Великобритании и ее проекту США.
Хотя сейчас уже и не скажешь точно, кто кем рулит, и за кем последнее слово - Лондоном или Вашингтоном. Ведь основными бенефициарами Украинского кризиса являются именно США.
С 2014 года курс евро к доллару опустился с 1,37 до 0,96 у.е., английского фунта - с 1,7 до 1,07 у.е. и продолжают снижаться.
Промышленные гиганты постепенно начнут "переезжать" в США, в связи с высокими ценами на энергоносители.
Датская ювелирная компания Pandora и немецкий автопроизводитель Volkswagen объявили в начале этого года, что они расширяют свою производственную деятельность в США.
По оценкам MakeUK (лоббисты британских заводов, типа ассоциаци промышленников), 6 из 10 британских промышленных предприятий рискуют разориться из за резкого роста цен на энергию более чем на 100%.
А почему так происходит, что именно в тяжелые времена к власти начинают приходить политики правого толка? Потому что "холодильник" побеждает "телевизор".