Осознав, что проболтался, Леонид испуганно посмотрел на Елену. Господи, как он мог сболтнуть лишнего? И что теперь скажет его девушка? Нет, говорить она ничего не будет, просто прибьет. Елена, широко раскрыв глаза, зыркнула на молодого человека. Это что он сейчас сказал?
— Лёня, ты от беспокойства за меня совсем голову потерял? — девушка попыталась все перевести в шутку, но посмотрев на присутствующих, поняла, что все восприняли информацию всерьез.
— Елена, ты ничего не хочешь объяснить? — требовательным тоном произнес Геннадий. Ему надоело играть в кошки-мышки с этой наглой девицей. Хотелось уже раз и навсегда расставить все точки над «i», и расстаться с Еленой, забыв ее как страшный сон.
— А что я должна объяснять? — из милой и доброй девушки Елена вмиг превратилась в злобную фурию. — То, что я пыталась отстоять интересы своего молодого человека?
— Вот умора! Защитница нашлась, — стукнув себя по ноге, усмехнулась Таисия Кузьминична. — Это от тебя надо Лёньку спасать, пока не втянула его в какую-нибудь блуду.
— Мама! — Ольга осадила пожилую женщину. Она не сводила глаз с Елены. Хотелось понять, что эта девушка добивается. — А разве Лёню кто-то чем-то обделяет?
— А разве нет! — пожала плечами Елена. Она поставила руки на бока и медленным шагом направилась в сторону Ольги. — С тех пор, как в вашей жизни появился этот Данечка, вы совершенно забыли про существование Лёни. От вас только и слышно было, что Даня то, Даня сё. Вы готовы выполнить любую прихоть этого детдомовца.
— Прекрати называть Даниила детдомовцем! — разозлился Геннадий. Уж кому-кому, а Елене нужно помалкивать в сторону старшего сна Ольги. Он единственный человек в этом мире, который ничего плохого не сказал и не сделал девушке. Зато она уж постаралась на славу, чтобы испортить репутацию Даниила.
— Да ладно вам, — махнула рукой девушка. — Чего вы так за него печетесь? Ведь он вам-то никто. Лучше бы за Леонида так переживали, как за этого детдомовца. Переписали бы сразу свою квартиру на своего сына, этого ничего бы не было. Может быть, даже вашего подкидыша приняли бы, как родного. Но нет, вы же принялись играть в благородного рыцаря.
— Лена, ты обороты то сбавь, — посоветовал Леонид. Он был немного смущен поведением своей девушки. Да, молодой человек также, как и Елена, переживал за свое наследство. Но он предпочитал действовать более скрытно, чтобы родственники думали, что это их желание сделать приятное Леониду.
Молодой человек с детства привык манипулировать своими родителями. Он мог вздыхать и говорить, какую же прикольную игрушку купили родители его другу. И как бы мальчик хотел такую же, чтобы они с товарищем могли играть вместе. Или как его однокласснику купили крутой телефон, и теперь Лёня остался один, у кого старый и немодный. А как было бы замечательно иметь такой же телефон, который имеет такой большой набор функционалов, что поможет ему в учебе. И родители, поняв правильно посыл сына, выполняли его прихоти.
Но Лёне стоило только вздохнуть, и все его желания выполнялись, ведь он был единственным сыном. А теперь все, что есть у родителей, придется делить на два, так как у него появился старший брат. А с чего, скажите люди добрые, Леонид должен делиться своим законным наследством, которое молодой человек целых 22 года считал своим, с каким-то приблудышем? Так нечестно. И Леонид боролся с Даниилом всеми возможными способами.
— Сбавить обороты? — окрысилась Елена. Она усмехнулась. — Хочешь казаться добреньким перед своими родителями? Ха! Ничего не выйдет! Ты думаешь, я буду молчать о твоей задумке?
— Молчи! — приказал Леонид, побледнев от страха.
— Ну уж нет, милый, — губы девушки скривились в улыбке. — Пусть они знают, какую змею вырастили.
— Лена, ты о чем? — прищурившись, спросила Ольга.
— Раз уж начала говорить, то мы ждем продолжения, — Геннадий стал подбадривать девушку.
— Ваш сынок решил отравить бабулю, подставив при этом Даниила, — выпалила Елена. — Все знают, что Таисия Кузьминична отдала своего внука в Детский дом. Вот ему и захотелось ей отомстить.
— Зачем ты им все рассказала? — бледный от стресса прошептал Леонид. Ведь девушка обещала молчать! А сейчас ему точно не видать отцовской квартиры!
— Как почему? — Елена улыбалась. — Мы с тобой теперь в одной лодке. Так что... — пожала плечами девушка.
— Господи, кого мы вырастили, — прошептала Ольга. У нее в голове не укладывалось, как ее сын мог стать таким монстром.
— Значит, так мои дорогие, — бесцветным голосом произнес Геннадий. Если еще пару минут назад у него были надежды, что его сын ведет себя так под влиянием Елены, то сейчас мужчина убедился, что Леонид — последняя сволочь. Молодой человек ради халявы был готов на все, ради на устранение своей родной бабушки. — Я даю вам полчаса, чтобы вы собрали свою вещи и выметались из этой квартиры.
— А куда мы пойдем? — Леонид смотрел на отца, как на умалишенного. Он еще ничего такого не сделал, чтобы родной отец выгнал его из дома.
— Это ваши проблемы, — Геннадий был тверд в своем решении. Он понимал, что сейчас может раз и навсегда лишиться Леонида. Но с другой стороны, зачем ему сын, готовый «воткнуть нож» в спину родных родителей.
— Я никуда не уйду! — топнул ногой Леонид. Он встал посреди комнаты, расставив ноги и скрестив руки на груди. — Если хочешь меня выгнать, то вызывай полицию.
— Лёня, пойдем! — приказным тоном произнесла Елена. — Хватит перед ними унижаться.
— Но Лена... — проканючил молодой человек.
— Пойдем! — девушка ушла в спальню, которая принадлежала Леониду. Молодой человек, как побитая собачонка, опустив голову, проследовал за ней.
Ольга смотрела на младшего сына глазами, полными слез. Да, он был не идеальным, но все таки ее ребенком. Ей до слез было жалко своего непутевого сына.
— Даже не смей его жалеть! — видя состояние жены, произнес Геннадий. Затем он присел рядом с ней на диван и приобнял ее. — Милая, пойми, Леонид должен сейчас уйти.
— Но у него нет денег, чтобы снять даже комнату, — возразила Ольга.
— И что? — удивился мужчина. — В конце концов, Леня должен уже начать отвечать за свои поступки. То, что они с Леной натворили, детским и милым поступком не назовешь.
— Кстати, а когда ты успел поставить камеры в квартире? — неожиданно вспомнила слова мужа Ольга.
— В том то и дело, что не успел, — улыбнулся Геннадий. — Их только завтра должны прийти монтировать. Я просто решил немного приврать и взять Елену, скажем так, на хитрость.
— Слава богу, это сработало, — наконец-то заговорил Даниил. — А то мне совсем не улыбается репутация насильника.
— Милый, даже если бы эта девица не призналась, то ей все равно никто бы не поверил, — Алена взяла мужа за руку.
Несмотря на уверения мужа, у Ольги скребли кошки на душе. Она понимала, что муж прав. Но все же...
В этот момент Леонид и Елена собрали вещи. Девушку разрывало от злости.
— Зачем ты все рассказал? — обвинила Елена своего молодого человека.
— А что мне еще оставалось делать? — вздохнул Леонид. — Любимая, прости меня.
— Лёнечка, ты ни в чем не виноват, — девушка обняла молодого человека.
— И что мы будем делать? — Леонид улыбнулся. Лена на него не злилась.
— Сейчас мы немного успокоимся, а потом заставим твоих родителей пожалеть о том, что выгнали нас.