79,5K подписчиков

Шампунь покупаю, но голову им не мою. Покажу, зачем надо иметь пару флаконов дома

71K прочитали

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама. Но вот использовать по прямому назначению недорогие и разномастные шампуни у меня не получается. Увы, но кожа головы и волосы привыкли к одному средству. Эксперименты же грозят появлением перхоти и прочими неприятностями.

Но для чего же тогда держать дома подаренные, да еще и покупать самой такие шампуни – спросите вы. А все для того, что и им я нашла несколько отличных способов применения. Эти шампуни постоянно выручают меня. А в случае с подаренными экземплярами еще и позволяют экономить денежки.

Теперь я хочу рассказать и вам, как и для чего я использую недорогие шампуни, и покажу 7 способов их применения. Поехали

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.

Способ №7. Стирка

Прошлой зимой подруга связала мне шапку из шерстяной пряжи. Но так как вещей из натуральной шерсти у меня больше нет, то я призадумалась о том, каким же средством ее освежить после носки. На помощь пришла та же подруга.

Она то и подсказала мне постирать шапку с использованием шампуня. Я доверилась ее опыту и постирала шапку руками в теплой водичке, в которой предварительно растворила немного шампуня. И результат меня порадовал.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-2
  • Во-первых шапка практически не пахла моющим средством.
  • Во-вторых она стала гораздо мягче и приятнее на ощупь.

Способ №6. Обувь

А уж для мытья обуви, особенно темной, шампунь подходит даже лучше, чем мыло. Он хорошо отмывает всю уличную грязь и пыль. И при этом на высохшей темной обуви не остается белых разводов в случае плохого споласкивания средства.

Я мою шампунем и свои летние босоножки, и белые/черные кроссовки сына, и джинсовые кеды мужа.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-3

Способ №5. Мыло

В редких случаях я использую шампунь вместо жидкого мыла. Обычно это происходит в момент, когда мыло закончилось, а до поездки в магазин еще осталось несколько дней.

Я просто наливаю немного шампуня в пустую бутылочку от жидкого мыла и пользуюсь им, как и обычным средством. Недорогие шампуни часто бывают довольно жидкими, и от обычного мыла они практически ничем не отличаются.

Совет. Если шампунь очень густой, разведите его небольшим количеством воды до состояния жидкого мыла.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-4

Способ №4. Бритьё

А что делать, если внезапно кончилась пена для бритья? Можно воспользоваться для этих целей шампунем. Он отлично наносится на кожу, а бритва хорошо скользит по нему. Никаких неприятных ощущений во время такого бритья не возникает, да и кожу он не щиплет.

Как вынужденная мера – вполне неплохой вариант как для мужчин, так и для женщин.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-5

Способ №3. Уборка дома

Для уборки дешевый или невостребованный шампунь – вообще отличная тема. Он заменяет собой сразу несколько чистящих и моющих средств.

У меня он нашел применение для:

a) Мытьё полов. Я просто растворяю 5-10 мл шампуня в ведре под струей воды (на манер пены для ванн) и мою этой водой полы. Ни на ламинате, ни на кафеле никаких следов не остается. Дома же при этом появляется легкий приятный запах.

b) Мойка поверхностей. Так же я использую его как чистящее-моющее средство для удаления грязи с внешней дверцы холодильника, с обоев, дверей, выключателей, стен, столов и т.д. В общем, мою им практически все загрязненные поверхности.

c) Мойка авто. Муж использует такие шампуни для мойки своего автомобиля. Причем использует он его для очистки «железного коня» и снаружи, и внутри.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-6

Способ №2. Санузел

Использую я шампунь и в туалете. Обычно я лью немного шампуня и в подставку для ёршика, и на сам ёршик. Так получается не только дополнительно ароматизировать помещение, но и более качественно очистить «фаянсового друга» от загрязнений.

Иногда я вливаю немного шампуня прямо в унитаз во время его чистки другим средством. Уж больно нравится мне пена, образующаяся при мытье.

Важно! Не все специальные средства для чистки унитаза можно смешивать с другими компонентами. Перед тем как смешать чистящее средство с шампунем, ознакомьтесь с инструкцией!

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-7

Способ №1. Косметика и расчески

Ну и, конечно, с использованием шампуня я ухаживаю за кистями для румян и теней, спонжами и прочими вещицами, требующими очищения. А в последнее время я пристрастилась мыть шампунем еще и расчески, резинки, заколки и прочую атрибутику для волос.

Ведь именно на них скапливается большое количество грязи и жира с кожи головы и волос. Я просто растворяю в горячей воде немного шампуня и помещаю в нее всё, что хотела помыть. Грязь с расчесок уходит на ура. Да и резинки, как оказалось, не всегда бывают чистыми.

У меня дома постоянно имеется запас недорогого шампуня. То он попадается в подарочных наборах от коллег, то муж привозит остатки шампуней из командировок. А иногда я покупаю его сама.-8

Как вам такие способы применения? знали о них) Подписывайтесь на канал и порадуйте канал лайком. До встречи)