Найти в Дзене
Meloncatolia

۞ 4 | Воистину, путь озарения подобен полумиле битого стекла. — Терри Пратчетт. «Мор, ученик Смерти»

Повсюду слышались оживлённые голоса, лёгкий цокот каблуков о блестящий пол, устеленный чёрно-белой плиткой. Оказавшись в стенах академии, Эвелина была поражена его убранством. Всё это было похоже на прекрасный дворец, который она всегда представляла в своих снах. Были ли эти сны вещими? Кто знает. Со стен на неё смотрели большие картины, а высокие потолки были украшены золотыми узорами. Множество лестниц, что вели в башни, были украшены красными коврами с золотой тесьмой. Высокие окна прикрывали собой красные шторы, подвязанные по краям от рам толстыми лентами. Не смотря на обилие светильников со свечами, свет в коридорах всё равно казался тусклым из-за серых, каменных стен. Не прошло и нескольких минут после прибытия девушки в академию, как она предстала перед дверью в кабинет мисс Мэрил. Женщина отварила их с лёгкостью, достав ключ из-под накидки и лишь пару раз провернув тем в замочной скважине. Попав в кабинет, Анхенс прошла к широкому столу в конце кабинета, где не спеша устроилас

Повсюду слышались оживлённые голоса, лёгкий цокот каблуков о блестящий пол, устеленный чёрно-белой плиткой. Оказавшись в стенах академии, Эвелина была поражена его убранством. Всё это было похоже на прекрасный дворец, который она всегда представляла в своих снах. Были ли эти сны вещими? Кто знает. Со стен на неё смотрели большие картины, а высокие потолки были украшены золотыми узорами. Множество лестниц, что вели в башни, были украшены красными коврами с золотой тесьмой. Высокие окна прикрывали собой красные шторы, подвязанные по краям от рам толстыми лентами. Не смотря на обилие светильников со свечами, свет в коридорах всё равно казался тусклым из-за серых, каменных стен.

Не прошло и нескольких минут после прибытия девушки в академию, как она предстала перед дверью в кабинет мисс Мэрил. Женщина отварила их с лёгкостью, достав ключ из-под накидки и лишь пару раз провернув тем в замочной скважине. Попав в кабинет, Анхенс прошла к широкому столу в конце кабинета, где не спеша устроилась в кресле, сняв накидку и оставив её на подлокотнике.

— Проходите и присаживайтесь, миледи. Думаю, у вас накопилось немало вопросов за всё это время, — сказала седовласая, положив одну руку на стол и второй указав на кресло, что стояло рядом, — По возможности, я постараюсь ответить на все.

Эль кивнула, подойдя к столу и усаживаясь в кресло. Теперь она могла разглядеть профессора получше. Чёрная блуза с высоким воротником, украшенная галстучком с большим, фиолетовым камнем, была заправлена в высокий, чёрный корсет. Судя по всему, ниже уже была юбка, но этого было уже не видно. Устроившись поудобней, Дансони тихо выдохнула, обращаясь к мисс Мэрил.

— Вы сказали, что я с поверхности. Можно узнать подробнее об этом?

— Эвелина, скажите пожалуйста, как называется государство, в котором вы жили?

— Линтарс, на сколько я помню.

Мисс Анхес лишь слегка кивнула и, опустив руку к шкафчикам в столе, выдвинула один из них. Через мгновение женщина достала большую книгу с красной обложкой, на которой по середине красовался золотой дракон. Кажется, он был схож с тем, которых она видела после своего появления, когда встретила братьев Кроули. Мэрил подвинула книгу к краю стола, где сидела девушка, которая, в свою очередь, приняла книгу и аккуратно открыла.

— Известно ли тебе, как называется союз ваших государств?

— Толлов, мадам. В него входит Остарис, Линтарс, Картас и Некра.

Убедившись, что догадки были верны, профессор незаметно для себя улыбнулась. После тяжкого выхода, женщина, подняв правую руку, щелкнула пальцами, заставив шторы позади неё задвинуться. Светильники на стенах так же зажглись своим приятным, несколько тусклым светом. В такой темноте вряд ли можно читать какую-либо книгу. Однако, похоже, что мисс Мэрил сделала это для совершенно иного. Встав из-за своего стола, женщина вышла в середину комнаты, проводя в воздухе рукой. Книга, что была у Эль в руках, взмыла в воздух и заблестела бледно-жёлтыми искрами, постепенно меняя свою форму и принимая облик дракона с золотыми перьями.

— Надеюсь, вы готовы к тому, что этот рассказ будет долгим и, возможно, миледи Эвелина, у вас появится только ещё больше вопросов. Но уже не к этому миру, а к тем, кто ничего вам о нём не рассказал, — после этих слов, мисс Анхес подняла свой взгляд на Эль и, увидев кивок той, начала свой рассказ.

Когда Мэрил развела свои руки, меж ними появилась сфера, в которой начали постепенно проявляться изображения. Это были изображения из той книги? Кто знает. Однако, женщина начала свой рассказ с Толлова — той самой поверхности, о которой она упомянула в их первую встречу. Оказалось, что это был лишь один из трёх слоёв их мира — Тиларса. А тот слой, в который попала девушка с помощью книги, называется Калетоном. Это самый нижний слой Тиларса, который так же назывался его ядром. Цирсир, в котором они находились, был лишь одним из немногих цирсиров, которые были в ядре. Все они представляли собой пузыри, что были совершенно не похожи друг на друга. В каждом была своя атмосфера, свои существа и другие расы. Каждый из таких пузырей был заключён в золотые кольца, которых было от одного до двух. Все цирсиры соединены между собой гигантскими, толстыми цепями, напоминая собой молекулярную структуру, совершенно неразрывную. Цирсир мог разрушиться изнутри, но никогда не сможет разрушиться снаружи. Таков закон этого мира. Ведь цепи, что соединяют эти маленькие мирки между собой, прочно крепятся к среднему слою — Мидеру. Мидер разделяет собой Калетон и Толлов, являясь по-настоящему адским и жутким местом, в котором каждую секунду происходит война за выживание между существами, которых породил сам Мидер.

На этом моменте мисс Анхес приостановила свой рассказ и посмотрела Эль прямо в её алые глаза. Девушка с интересом всё это время слушала профессора и, когда она остановилась и посмотрела на неё, насторожилась.

— Эвелина, ваш род принадлежит к расе опустошённых.

— Что это значит? — Дансони растерялась, потому что ни разу о таком не слышала.

— Ваша родословная состоит из существ, которые выросли в утробе Мидера. Их чертой являются алые, как у вас, глаза. Больше ни у одного существа нет таких глаз.

Девушка опустила голову. Она всё ещё не знала, кем являются эти опустошённые и почему всё это время её родители всё скрывали. Они хотели уберечь Эль?

— До вас прошло очень много поколений, потому что у вас нет острых ушей. Количество магических сил так же снизилось. Вы ведь помните, как прикоснулись к шару?

— Да… Это было странно. Меня будто наполнило тепло изнутри.

— Это не главное, леди Дансони, — перебила девушку мисс Анхес, — У каждого опустошённого этот шар лопался от огромного количества манны. Эта сила слишком разрушительна для окружающего мира.

Глаза Эвелин расширились в испуге. Она сжала своё платье и не могла вымолвить и слова. Значит ли это, что она монстр? Её будут из-за этого бояться? Но ведь, братья Кроули её не испугались! Эти двое вовсе приняли девушку за вампира…

Глядя на Дансони, мисс Мэрил щёлкнула пальцами, беря обратно в руку книгу и возвращаясь к столу, пока шторы раздвигались обратно, позволяя лучам местного светила вновь проникнуть в кабинет.

— Пожалуй, на сегодня хватит, — сказала женщина, протягивая книгу Эвелин, которая подняла голову и со слезящимися глазам посмотрела на профессора, — Вам стоит поступить в нашу академию. Я не призываю вас, это будет истинно вашим решением, которое вы должны принять сами. Вам нужно научиться контролировать свои силы, несмотря на то, что вы уже ушли далеко по древу жизни от своих предков. Вы уже выпустили свои искры, поэтому, я буду ждать вашего решения.

Приняв книгу и вставая с кресла, Эль утёрла слёзы и направилась к выходу из кабинета.

— Спасибо, профессор Анхес, — приоткрыв дверь, Дансони повернулась к женщине и мягко улыбнулась, на что получила в ответ такую же добрую и ласковую улыбку.

Вот всё и закончилось. Дверь в кабинет закрылась. Пока голова пыталась переварить произошедшее и всё сказанное мисс Мэрил, девушка уставилась пустым взглядом куда-то в коридор. Она даже не сразу заметила братьев Кроули, среди которых Уолес очень активно махал Эль. Они беспокоились? Пришли за ней? Неизвестно, почему, но она ощутила очень сильную радость в этот момент и побежала вперёд, к своим новым друзьям. Впереди предстояла ночь из раздумий и прочтения книги, которая теперь была в её руках.