Найти в Дзене
Meloncatolia

۞ 2 | Человек умирает тогда, когда умирает последнее воспоминание о нем. — Джоан Роулинг, «Гарри Поттер и Орден Феникса»

Под куполом виднелись вспышки света. Казалось, будто снаружи отливают золотым блеском кольца, что держат в себе этот купол. Но купол ли это? Хм… Нет, скорее… Это прозрачная сфера, которая заключена в два кольца. Они совершенно неподвижны, лишь блестят себе, отливая блеском от света, что исходит из ядра сферы, которую они заключили в свои холодные объятия. Воздух постепенно наполняло пение птиц и шелест травы. Вдалеке слышался шум воды. Облака, казалось, находятся так близко, что было достаточно протянуть руку, чтобы дотронуться до них. — Я… Мертва?... То была первая мысль девушки, которая была мгновение назад в своей любимой библиотеке. Слух постепенно прорезался и окружающие звуки становились ещё более отчётливы для юного сознания. Нет. Это точно происходит на самом деле. Только вот… Где же она тогда? Это место выглядело по-странному прекрасно. Светило не резало своим мягким светом глаза, на него было совершенно не больно смотреть. Тело под его светом наполнялось непонятной лёгкостью

Под куполом виднелись вспышки света. Казалось, будто снаружи отливают золотым блеском кольца, что держат в себе этот купол. Но купол ли это? Хм… Нет, скорее… Это прозрачная сфера, которая заключена в два кольца. Они совершенно неподвижны, лишь блестят себе, отливая блеском от света, что исходит из ядра сферы, которую они заключили в свои холодные объятия. Воздух постепенно наполняло пение птиц и шелест травы. Вдалеке слышался шум воды. Облака, казалось, находятся так близко, что было достаточно протянуть руку, чтобы дотронуться до них.

— Я… Мертва?...

То была первая мысль девушки, которая была мгновение назад в своей любимой библиотеке. Слух постепенно прорезался и окружающие звуки становились ещё более отчётливы для юного сознания. Нет. Это точно происходит на самом деле. Только вот… Где же она тогда? Это место выглядело по-странному прекрасно. Светило не резало своим мягким светом глаза, на него было совершенно не больно смотреть. Тело под его светом наполнялось непонятной лёгкостью и приятным теплом.

Решив немного прийти в себя, девушка пошла на звуки бегущей воды. Спустившись с пригорка, она увидела широкую реку, что направляла своё течение прямиком к обрыву. Водопад? Но, на сколько же он тогда высокий?

— Эль! Эль, просыпайся! Эль!

Сознание помутилось. Словно бы, её звал кто-то близкий, словно из пустоты, но она не могла понять, кто. Голос был таким знакомым и постепенно затихал, словно отдаляясь, от чего на сердце становилось как-то тяжело… Эль… Эвелина… Её звали Эвелина. Эта бледная, худенькая девушка, с алыми глазами и русыми волосами теперь была напугана. Она всё вспомнила. И то, как её готовили к венцу, и то, как она пошла в библиотеку… И то, как её окутал туман. И теперь она здесь. В раздумьях, не понимая, где находится. Во всём виновата книга? Эвелина надеялась, что это так.

Мысли вскоре прервал резкий порыв ветра и крик, похожий на скрежет. Девушка резко подняла голову, прижав правую руку к груди и обомлела. Прямо над ней пролетели двое пернатых существ, похожие на драконов.

— Чёрт подери, ну как можно было перепутать кабачки с рыбой, Уолес? — послышался недовольный, пацанский вскрик вслед улетающим пернатым существам.

Из-за пригорка выбежали два молодых парня, один из которых выглядел довольно потрёпанным и все его волосы стояли дыбом. Видимо, это пернатое существо хорошо постаралось над его причёской.

— Айнс, прости, я… Я, кажется, в спешке перепутал их дома, когда собирал сумку, — пролепетал тот самый потрёпанный паренёк, в спешке пытаясь поправить свою сумку, что у него ну вот вообще никак не выходило: ремень запутался в куртке, которую парень повязал себе на пояс.

— Вот как знал, что надо было одному идти, — черноволосый парень, которого, по всей видимости и назвали Айнсом, остановился в пяти метрах от Эль, резко затормозив, от чего Уолес в того врезался и они оба чуть не упали, — Эй, эй, погоди! Девушка, откуда вы тут? Вы случаем не из академии?

Эвелин вопросительно на них посмотрела, обернувшись. Всё это время она провожала взглядом двух, улетающих прочь, драконов. Похоже, эти двое пытались их приручить? Кабачками?!

— Академия?... — девушка вопросительно посмотрела на черноволосого, пока рыжий парень пытался распутать ремень от сумки, — Я не знаю, как здесь оказалась…

Не сказать, что те двое смутились — ничего не сказать. Парни замерли и переглянулись друг с другом. Пока они пытались понять, как Эль здесь вообще могла оказаться, та, в свою очередь, неспешно к ним подошла, ненароком разглядывая обоих парней. Айнс, парень с длинными, чёрными волосами без чёлки, кажется, был старше рыжего Уолеса, который стоял рядом с тем чуть сгорбившись. Оба парня не отличались своим изумрудным цветом глаз. Братья? На обоих парнях были чёрные бермуды с поясами, которые украшались серебряными бляшками. На обоих несколько помятые, белые рубашки с коротким рукавом и чёрным галстуком. У Уолеса на поясе была повязана куртка болотного цвета, а на плече была кожаная сумка на длинном ремне. Так же рыжик отличился и ботинками за место чёрных туфель, которые были у Айнса, — почти до самого колена, старенькие, кожаные ботинки на шнуровке. Какой же он всё-таки нисуразный…

— Дамочка, тут как бы, ну… — Айнс хмыкнул, подняв взгляд на подошедшую Эль, которая остановилась в метре от них, — Около трёх тысяч километров над земным уровнем и на аэроплане или летуне сюда уж никак не попасть.

Уолес в согласии активно закивал. Тут-то Эль и заметила, что почти на всём лице у рыжика были веснушки, в отличии от Айнса, у которого была лишь мушка на уголке левого глаза. Девушка, ахнув, прикрыла свои губы левой ладошкой, ведь веер был больше не с ней. Снова испуг? Оказалась в незнакомом месте, да ещё и на такой высоте!

— Да-а-а... — протянул Уолес, наконец выпрямившись. Он распутал свою сумку и немного отошёл от черноволосого, потягивая вверх свои руки и прикрывая глаза, — Как Вас зовут хоть, мисс вампирша?

— Чт-... Но я не-…!

А ведь точно, алые, словно кровь, глаза. Там, где она жила, люди с глазами подобного цвета были высшей редкостью и считалось, что такой цвет глаз приносит их владельцу счастье и удачу. Кто знает, может, тот богатей и хотел взять Эвелин в жёны только лишь из-за её прекрасных глаз? Во всяком случае, у неё ведь даже не было острых ушек, что сразу же заметил Айнс и дал за такой «комплимент» рыжику подзатыльник.

— Сам ты, блин, вампир, мелочь недоделанная! — фыркнул черноволосый на Уолеса, от чего тот съёжился и насупился, а Айнс снова обратился к девушке, — Прошу, простите за его грубость. Меня зовут Айнс Кроули, а этого недотёпу — Уолес Кроули. Были бы рады знать ваше имя, мисс.

Уолес немного поворчал, пытаясь отойти в сторону, но Айнс холодно удержал парня за шиворот, от чего тот снова айкнул. Эвелин тихо посмеялась, прищурившись и убирая руку от своего лица. Её тонкие, подведённые красной, в цвет глаз, помадой, соединились в мягкой улыбке.

— Меня зовут Эвелина Дансони, очень рада нашему знакомству, — по привычке, девушка взялась за краешки платья пальцами, кланяясь двум мальчуганам. Айнс отпихнул от себя Уолеса и ответил Эль тем же, прижав правую руку к груди.

— Эй, может хватит тут уже, а? Там аэроплан скоро на земной уровень отойдёт, а нам ещё в Сэхар добираться, пока колокола не зазвенели, — похоже, после того, как его оттолкнул собственный брат, Уолес выглядел ещё более недовольным. Его широкие, рыжие брови свелись к переносице, а сам он, резко развернувшись, направился куда-то прочь, недовольно что-то пыхтя про себя.

Айнсу ничего не оставалось, как посмеяться и пойти за рыжиком следом, жестом позвав Эвелин идти вместе с теми. А ведь и правда, что ей ещё оставалось делать? Девушка понимала, что шансы на возвращение домой крайне малы, да и… Зачем возвращаться? Дома помолвка с каким-то противным мужчиной… Дансони не хотела выходить замуж не по любви. Такой брак ей был даже противней, чем понимание того, что рядом с ней будет не менее противный душе человек.

Братья Кроули неспешно вели Эль до самой стоянки аэроплана. Похоже, они успели на последний! Повезло!

— А зачем вы поднялись так высоко? — поинтересовалась Эвелин у парней, когда они уже были в аэроплане.

— Чтобы приручить летуна, — хмыкнул в ответ Уолес, наблюдая за тем, как аэроплан не спеша отходит от остановки, постепенно опускаясь вниз. Механический транспорт, напоминающий птицу, кружил в воздухе, позволяя насладиться окружающими красотами, пока опускался всё ниже и ниже, — У нас проект в академии, да и ещё недавно в гильдии появилось задание. Нужно достать сотню перьев этого пернатого дракона… Айнс, сколько мы уже собрали?

— Около семидесяти или вроде того, — черноволосый задумчиво оглянулся на брата и его взгляд потускнел от усталости.

— Эвелина, вам, наверно, следовало бы попробовать устроиться в гильдию искателей, — вдруг выпалил рыжик и широко улыбнулся во все зубы, глядя на девушку, лицо которой, в свою очередь, залилось ярким румянцем, — Почему-то уверен, что вы станете отличны- Эй!

Айнс перебил Уолеса толчком в бок. Эти двое постоянно задирают друг друга. Или это просто потому, что перед ними сидела столь прекрасная дева?

Через какое-то время послышалось жужжание, от чего все трое вопросительно посмотрели друг на друга. Из волос рыжика медленно что-то вылетело и село ему на ладонь.

— Ой… Похоже, я всё-таки не забывал рыбу… — смущённо сказал Уолес и неловко улыбнулся.

Айнс и Эль посмотрели на ладонь парнишки, где сидело какое-то существо, похожее на смесь пчелы и кота, что занимало почти всю его ладонь. Пряталось ли оно всё это время в сумке рыжика? Кто знает. Но, кажется, это сильно рассмешило всю троицу, которую аэроплан, в скором времени, доставил до следующей станции – академия Тедрис.