В большей степени в быстром достижении популярности , известности в одном конкретном виде деятельности или роде занятий , что в свою очередь приводит к скорым и значительным прибавкам в имидже и ощутимой материальной прибыли имеет неоспоримое значение метод "правильного" преподношение своего " товара " с помощью РЕКЛАМЫ. .Вообще в нынешнем восприятии и понимании слово РЕКЛАМА приобретает , какой-то значимый очень важный , без чего в любой сфере деятельности не обходится ничего,и всему даже самому мизерному придается с его помощью большое и стоящее значение . Но , с другой противоположной и очень значимой стороны мы наблюдаем следующую удивительную картину ; далеко ходить не будем например: - автомобиль марки МЕРСЕДЕС - любой модификации , в какой рекламе нуждается ОН ? В конце, концов автомат КАЛАШНИКОВА - тоже все его модели ,а в какой он нуждается рекламе ? Или, скажем в искусстве художник Пабло Пикассо ( полное его имя затруднительно для быстрого произношения), был основоположником и создателем своего неповторимого стиля в живописи - КУБИЗМ , и вот интересно, какой рекламой пользовался он чтобы стать знаменитостью и для создания своей очень популярной школы и направления в живописи . А, в музыке тот-же -ДЖАЗ , ведь его придумали на примитивных инструментах чернокожие рабы- негры в америке , от своей беспросветной и полной безнадеги жизни и это было их единственным развлечением , которое в нынешнем музыкальном мире занимает достойное, наравне с классикой место ; интересно , что было в те далекие годы известно этим несчастным неграм о рекламе . А, КАПОЭЙРА гениальный стиль в боевых искусствах удивительным образом гормонично сопряженный с танцем,и придуманный теми-же рабами в Бразилии. Что-либо настоящее и реально ценное- не нуждается в рекламе , а само пробивает себе дорогу медленно, постепенно и навсегда , в рекламе нуждаются различные бутафории , дешевки , которые посредством массового обмана в обществе, и в наглом беспардонном надувательстве, каждого человека в отдельности- вот что является рекламой . "НАДУВАТЕЛЬСТВО"- как точная наука , описанная гениальным Эдгаром Алланом ПО , в те далекие годы до сих пор актуальна и нуждается в детальном изучении, и ничего лучшего наши нынешние и талантливые "надуватели " не придумали чем РЕКЛАМА ,но забыли самое главное , что это иллюзия и обман. Она не может способствовать созданию стиля или школы , как сейчас модно говорить своего БРЕНДА , которые переживут годы или даже столетия и при этом смогут доставлять людям радость и всяческую пользу ... .
Никакой искусственности и наносного лоска с мишурой , легко сдуваемого при первом дуновении злобной энергетики со стороны многочисленных и непредсказуемых завистников и конкурентов , не может быть априори , в стремлениях создать свое, неповторимое, стиль , или ШКОЛУ- в какой бы-то ни было сфере, и начинаниях всеобъемлющей человеческой жизни.
( продолжение следует)