Alien Expedition
Начинается все с того, как корабль для глубокого исследования космоса обнаруживает неизвестную планету, вроде бы пригодную для жизни. Как любитель глубоких исследований я тоже заинтересовался новым миром и решил спуститься на поверхность параллельно героям фильма.
Почему параллельно, да потому что с такими интеллектуально обглоданными людьми я бы не вышел даже к подъезду выпить пивка. Но обо всем по порядку.
Перво-наперво зрителю кажут главного героя. Этот парень, конечно, тот еще долпириньё, и если вы не знаете значения этого слова, то не переживайте, ибо я его выдумал. Слово, а не значение. А может и не выдумал. Просто я вводил данное слово в поисковике, и мне не выдало ни одного результата. При написании данного текста я ввел этого слово вновь, и мне в выдаче попалась моя старая статья про фильм "Пассажирка", где данное слово было использовано в первый раз. Вот такой я молодец. А про фильм "Пассажирка" вы можете прочитать тут:
Теперь, когда я похвалился, продолжу рассказывать вам про главного героя. Мужика зовут Мэйсон, и в первой сцене со своим участием этот парень обрабатывает тощую блондинистую девку, работающую в баре. В самом деле, насколько я могу судить, скорее девка обрабатывает Мэйсона. Не то чтобы я лучше всех разбирался в любовных играх, однако я считаю, что кто активнее, тот и шпилит. А тот, кто менее активен, того шпилят. Мотайте на ус, если вы бревнышко. Или не мотайте, если вы не против.
Далее, чуть позже, Мэйсон устраивает драку в баре, где притапрывает голову какому-то роботу. Таким образом через несколько первых сцен нам показывают главного героя как неуравновешенного мужика, не любящего роботов. Собственно, в этом весь смысл, и далее я про это поясню.
В общем, Мэйсона назначают лидером разведывательной миссии, цели которой обозначены таким образом: 1) Установить пригодность планеты для жизни. 2) Выявить наличие полезных ресурсов. 3)Завершить миссию. 4) Не наделать в портки, иначе все будут смеяться.
Спешу дать разъяснение: 4-ый пункт я выдумал. Однако не имеет значение, что я там выдумал, потому что именно с четвертым пунктом герои фильма справились лучше всего.
Команда Мэйсона состоит из него (что очевидно), трех рейнджеров (не могучих), старого офицера и девки биоробота. Если кратко пройтись по всем членам команды, то можно авторитетно заявить, что все эти люди некомпетентны.
Если же остановиться на биороботе, то её зовут Аврора 01, и она симпатичная девица с пушком на щечках. Я заметил, потому что в паре сцен свет на её лицо падает таким образом, что все видно.
Статья что-то получается больше обычного, но я просто наделал много скриншотов, которые было бы неплохо вместить в текст. Но скоро всё кончится, так что не переживайте. Вот вам пока картинка с красотами неизвестной планеты из фильма:
Теперь вернемся к нашим баранам. Стадо высадилось с помощью шаттла, и при посадке народ едва не погиб.
Далее герои фильма приступили к исследованию планеты, но очень быстро начались трудности, связанные с проф непригодностью набранных людей.
Одному солдату дали четкий приказ ничего не трогать, но он сунул в реку порезанный до этого палец и подцепил неизвестную инфекцию, сводящую с ума.
Второй проигнорировал приказ и погнался за местным монстром, который в итоге порвал бойцу лицо и то место, коим он думал.
Более-менее адекватной можно назвать лидера рейнджеров, да и то на фоне своих же подчиненных.
Что забавно, так это наличие вырезанных сцен и персонажей. В списке актеров есть парочка имен, коим, видимо, не нашлось место в финальной версии кина. Дело в чем, одного из персонажей фильма похитили пришельцы, а потом выбросили, прозондировав вдоль и поперек. Но при этом самих пришельцев не показали. Таким образом похищение старика выглядит неуместно.
А статью я завершу главной мыслью фильма, а заключается она в том, что роботы заслуживают доверия. Главный герой сперва ненавидит роботов, но к концу фильма проникается доверием к Авроре 01 и начинает работать вместе с ней над завершением миссии. Понимаете? Чтобы этот балбес понял полезность робота, должны были погибнуть все его подчиненные, а потом и он сам.
Я привык считать, что герой отправляется в приключение, чтобы вынести из него что-то полезное для себя или других. Мэйсон же, потеряв всех своих людей, понял, что робот в команде не так уж плохо. А после мужик унес это знание в могилу. Такой вот получился МассЭффект из класса коррекции.