👉🏻 Я уже писал неоднократно в своих предыдущих статьях, а также регулярно выкладываю посты на своей странице ВК о том, что самой большой ошибкой практически для всех малых и средних бизнесов является то, что они пытаются повторить то, что делают их конкуренты, и ещё хуже попытки повторить большие корпорации. И в 99% случаев это ведёт к растрате бюджетов, увеличению кассовых разрывов и не даёт никакого результата.
🙌🏻 Процитирую одного известного ресторатора Америки, а так же известного в своих кругах маркетолога Рори Фатт: «На постоянных отношениях всегда заработаешь больше, чем на разовых сделках, и кому адресовать рекламу заведения, как не людям, только что вышедшим за дверь»
😏 Это говорит о том, что вместо того что бы стремится к увеличению клиентов, нужно научится работать с действующими. Часто я рекомендую своим клиентам, сделать самостоятельно или дать задачу сотрудникам сделать прозвон по действующей базе и продать им что либо.
Многие и не задумываются о том, что база является главнейшим активом. Очень часто это приводит к увеличению прибыли.
👉🏻 А вот способ, который так же не будет стоить вам абсолютно ни чего, за исключением времени, и не скольких сотен рублей - прозвоните минимум 10 клиентам, которые перестали у вас покупать, или не покупают последние несколько месяцев и минимум 10, которые делают у вас покупки регулярно.
‼️Важно! Сделать это нужно непосредственно собственнику бизнеса. В первом случае вы задаёте прямой вопрос, после того как представитесь: «почему у вас перестали покупать, и что мы можем сделать, для того чтобы вы вернулись?» а во втором случае, вы спрашиваете, «почему именно с вами клиенты остаются, покупают, и что по из мнению нужно улучшить?»
⚠️ Вы получите ценнейшую информацию, которая позволит усилить сильные стороны, и устранить узкие места, которые в случае даже увеличения объема лидов, будут мешать вашему росту.
Это похоже на то, как лить в дырявое ведро воду. Предприниматели тратят деньги на постоянно дорожающих лидов, не залатав дыры, через которые они утекают
🧐 Вам следует выстроить систему для сбора нужных сведений, найдите время на их анализ. Да, будет поначалу довольно нудно и даже трудновато, но со временем дело пойдёт и гарантированно принесёт выгоду.
Это позволит вам предлагать людям не то что им надо, а то что им самим реально хочется. Это ключевой момент, которые если вы поймёте всем мозгом и сердцем, даст вам потрясающий результат!
Каким бы не был ваш бизнес, в нем ничего не произойдёт до тех пор, пока не состоится продажа. Хотите, чтобы ваши продажи шли как по маслу, потрудитесь над тем, чтобы выяснить, чего потенциальный и действующий клиент больше всего хочет, а ещё лучше - что лишает его сна, чего он до оторопи боится.
🙃 Если вы считаете что МАркетинг - это красивые креативы и реклама в соц сетях или на радио, то вы правы, но отчасти. Истинный МАркетинг начинается с понимания что хочет ваш клиент. И когда вы это начинаете понимать, ваши инвестиции в рекламные кампании, кратно дают отдачу. А в большинстве случаев и вовсе приносит дополнительную прибыль без особых вложений.
⚠️ Когда вы совершите этот системный поворот в вашем сознании, т.е. поймёте, что самое ценное Применение вашего времени, которое приносит наибольший доход - это МАркетинг вашего бизнеса, вы тут же получите мощнейшее преимущество перед своими конкурентами
👉🏻 Когда вы сформируете прочную маркетинговую стратегию, которую я ещё называю распаковкой вашего бизнеса - тогда, и только тогда, - можно приступать к разработке и продвижению по-настоящему эффективной рекламы, созданию сайтов и прочих МАркетинговых материалов.
⚠️ Только для своих подписчиков и читателей, я даю бесплатную консультацию по построению МАркетинговой стратегии. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, то просто напишите мне в комментариях слово «консультация» и мы назначим время для проведения консультации, после которой вы гарантированно уйдёте минимум с 3 идеями по увеличению прибыли без вложения больших сумм денег в МАркетинг