Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом появляются всё новые программные продукты для помощи бизнесу. Ни для кого не секрет, что организация документооборота в крупной компании та ещё задачка. Как сделать так, чтобы всем было удобно и ничего не потерялось? На каком этапе становления компании нужно подключение именно к 1С? В каких случаях эта система действительно нужна, а в каких не стоит тратить на неё деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте ниже.
На сегодняшний день существует несколько версий этой важной программы:
- 1С Документооборот ПРОФ. Для предприятий с простой организационной структурой и документооборотом.
- 1С Документооборот КОРП. Для предприятий со сложной организационной структурой и документооборотом.
- 1С Документооборот ДГУ. Для государственных/муниципальных учреждений.
- 1С DocumentManagment. Для компаний с иностранными филиалами и сотрудниками. С интерфейсом на русском и английском языках.
Каждая из этих программ поможет:
- улучшить эффективность взаимодействия сотрудников;
- сократить сроки согласования документов;
- уменьшить или свести к нулю количество утерянных документов;
- привести в порядок бизнес-процессы компании.
Всем мы помним эти огромные стеллажи со стопками документов, которые иногда исчезают. Сотрудники забывают о сроках согласования и даже иногда разливают на документы кофе.
Идёт время, компания растёт, штат сотрудников увеличивается, документов становится всё больше и больше. Теперь можно не заказывать для документов новый шкаф, а сохранить любое их количество в электронном виде.
1С документооборот нужен вам, если:
- у вас большое количество документов и нет грамотно выстроенной структуры, из-за чего уходит много времени на их поиски;
- сложно отследить постановку, согласование, утверждение и исполнение документов;
- из-за большого количества документов происходят ошибки, теряются данные, работа с документами происходит медленно;
- никак не получается определить этап, на котором происходят задержки и ошибки в документах;
- есть вероятность утечки важной информации;
- происходит путаница в актуальности тех или иных документов.
О каждой программе в отдельности:
1С Документооборот КОРП. Эта программа имеет все возможные функции, их максимальный набор, подходящий крупным предприятиям со сложной системой документооборота. К тому же программа имеет дополнительные полезные функции, например, возможность проверки контрагентов.
1С Документооборот ПРОФ. По насыщенности и функционалу уступает версии КОРП и подходит предприятиям с более лёгкой системой документооборота, для которых функционал КОРП может быть избыточен.
1С Документооборот ДГУ. Система государственного сектора, продаётся только для госучреждений и также имеет максимальный набор функций.
1С DocumentManagment. Главное отличие системы в двуязычном интерфейсе. Возможность использовать два языка одновременно в других версиях отсутствует.
Какая программа необходима именно вам?
Вы можете самостоятельно сравнить представленные в программах функции или обратиться к нашим специалистам, они быстро и качественно подберут вам нужную версию, проконсультируют и дадут рекомендации по улучшению функционирования программы.
По всем интересующим вопросам обращайтесь
по тел: +7(495)085-77-85
Или через форму обратной связи на сайте: https://www.santogroup.ru
Эл.почта: sale@santogroup.ru
Не ждите, что порядок появится из ниоткуда, пригласите его сами!