‼️НЕ НАДО ТАК‼️
Важно использовать риилс. Это факт. Но вы уверены, что повторение трендов поможет вашему позиционированию? Да, такие ролики набирают просмотров, но они не приведут вам подписчиков. А могут еще и подпортить впечатление о вас как о фотографе.
Разбираемся вместе.
❌"У тебя берут номер, чтобы познакомиться, а у меня что бы провести чумовую фотосессию"
По такому видео я пойму, что ты фотограф. Как и 10 похожих видео под этот звук, наравне с ресничками и коучами личностного роста. Какая моя мотивация подписаться?
❌"Покажи себя в 2018,2019, 2020...", "До/после", и все вариации на тему "Ты фотограф? + ряд из фотоколлажей"
Ну оооочень маленькая вероятность, что твои фото так зацепят, что я подпишусь. А даже если подпишусь, может ты в другом городе и мне это станет неактуально (отписка). Особенно этот тренд бесполезен, если у вас нет чего-то крышесносного в профиле - офигенной ленты, неординарных сторис и тд.
❌"Клиент обработал ваше фото сам" ("о, я вижу тут гангстера" и еще 3-4 тренда, которые адаптируют под это)
Сразу отторжение. Я еще не успела даже фото увидеть, а меня уже опускают за какие-то гипотетические фильтры. Да и фильтры сейчас накладывают в основном женщины 40+. Если это ваша ЦА, то надо с этим работать, а не стебаться, что кто-то ваши фоточки портит.
❌"Пришли на фотосессию в свитерах под ёлкой" ("ой, я не люблю такое", "кыш, уходи" и вариации на тему)
Ну с одной стороны вроде отстройка от не своей ЦА. Но крайне мне сомнительно, что один только факт, что вы не снимаете свитера под ёлкой заставит меня подписаться. То есть свою ЦА вы не привлечете, а не свою отпугнете. При этом даже закоренелых адептов фото под ёлкой можно обратить в свою веру, грамотно донеся ценности.
❌"Получил оплату от клиента, а потом узнал, что надо еще и работать" ("Я так рад, я так рад...а вот оно как") Ну и некоторые видео с такой же сутью.
Таким трендом вы показываете, что в своей работе любите только деньги. А саму работу (творчество, самовыражение, работу с клиентом, ретушь) не любите. Сомнительно мне желание к вам идти.