История Глории Вандербильт, дочери вечной соперницы Эллочки-людоедки
Продолжение. Начало ЗДЕСЬ
Блеск Голливуда
Воспитанием девочки занялась сестра мужа Глории-старшей -- чопорная и строгая Гертруда Вандербильт-Уитни.
Тетка тоже часто бывала в отъездах, и в один из них Глория пригласила в гости свою школьную подружку.
"Мне так хотелось понравиться кому-нибудь, что я была готова на все", -- вспоминала Глория.
Эpoтические игры на огромной теткиной кровати под балдахином сначала восхитили Глорию ("я не хотела, чтобы это кончалось"), а потом ужасно напугали -- она вдруг осознала, что это именно то, за что ее мать отлучили от нее. Несмотря на то, что газеты в теткином доме были запрещены, девочка как-то подслушала разговор слуг. "Лecбиянка!" -- вот кем была ее мать. Глория очень жалела ее, но одновременно ей было страшно -- а вдруг она вырастет такой же?
Одно время Глория подумывала -- не стать ли ей монахиней, но тут "на горизонте появились мальчики". Первые вечеринки, первые поцелуи -- и мысль о монастыре испарилась. Она видела, что нравится молодым людям -- к 17 годам Глория превратилась в настоящую красавицу, чилийская и испанская кровь добавляли ей неотразимой ceкcaпильности, статус богатой наследницы делал ее одной из самых престижных невест того времени.
Летом 1941 года тетка отпустила Глорию повидать мать, которая жила со своей сестрой в шикарном районе Лос-Анджелеса. Мать не сопровождала дочку на голливудские вечеринки -- у нее был очередной роман с дамой по имени Китти. Но Глория уже не нуждалась в опеке -- она ринулась в вихрь удовольствий, мечтая только об одном -- знакомиться с кинозвездами. В мгновение ока она обручилась с довольно известным молодым актером Ваном Хефлином, и они часами разъезжали по Беверли-Хиллз, присматривая себе домик. Но помолвка вскоре была расторгнута -- вокруг было столько замечательных мужчин, и все они добивались внимания Глории.
Она стала встречаться с голливудским тусовщиком Паскале де Чикко, которого все звали просто Пэт. По словам Глории, "он не был актером, но выглядел как актер, он был красивый и стильный".
Пэт работал агентом в империи уже тогда великого Говарда Хьюза -- авиамагната, голливудского продюсера, известного ловеласа. В один прекрасный день мать Глории вдруг вышла из своего обычного состояния полусонной задумчивости и начала лихорадочно перерывать гардероб. "К нам на чай едет Говард Хьюз и хочет о чем-то поговорить", -- объяснила она дочери. Как оказалось, Хьюз приехал, чтобы пригласить юную Глорию на кинопробы.
Это предложение не особо впечатлило мать Глории, девушка же была на седьмом небе от счастья. В мемуарах она подробно описывает наряд, который надела на пробы -- белая "сельская" блуза с квадратным вырезом и черной лентой, черная гофрированная юбка -- наряд был всем хорош, но, как ей казалось, в нем она выглядела чересчур юной. Кинопробы не открыли перед Глорией двери Голливуда, но она прекрасно провела остаток каникул с Хьюзом. На фоне голливудских повес он казался ей очень серьезным и вдумчивым, но она видела, что он не настроен на долговременные отношения. И уж точно не собирался делать из нее кинозвезду.
Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:
"В себе я была уверена с детства". Секрет успеха у мужчин герцогини Альба
Ирина Владимирова (с) "Лилит"