Начало
— Из точки А в точку Б по особняку продвигается группа авантюристов и любителей острых ощущений. Их задача – не только найти выход, но и насладиться атмосферой дома ужасов, пройти испытания и остаться в живых.
Демон Нибрас деловито прошелся перед сидящей компанией, медленно переводя взор с одного собеседника на другого. Последняя, брошенная демоном, фраза вызвала ехидную усмешку на устах собравшихся в роскошном кабинете особняка.
— Так прописано в правилах квеста, –сказал Нибрас и выдержал театральную паузу, прежде чем продолжить речь и стереть ухмылку с лица слушавших его приспешников ада. – Участники – обычные люди, готовые заплатить актерам за удачно сыгранные роли монстров, провести отлично день и после долго вспоминать о квесте. Однако они не подозревают, что вместо актеров встретят в доме ужасов настоящего вампира, оборотня, призрака и монстра.
— О да, мы знатно повеселимся, — воскликнул Ирвен и клацнул клыками.
— Не спеши, ты не услышал главного, — прервал его Нибрас. — Это обоюдный квест, без участия актеров. С одной стороны испытания проходят люди, с каждым заданием приближая собственную смерть, с другой – приспешники ада, задача которых сохранить людям жизнь.
Нибрас замолчал и с чарующей улыбкой слушал звенящую тишину, что воцарилась в кабинете. Прищурившись, он посмотрел на Ирвена – демона-волка, перевел заинтересованный взгляд на вампира Джилайя, оценивающим взором одарил Банши и надолго задержался на монстре, о котором слышал неоднократно.
— Я правильно понимаю: ты предлагаешь мне – оборотню – следовать по пятам за человеком и контролировать каждый его шаг? — тихим рычащим голосом проговорил Ирвен.
— Нет! Каждый играет свою роль. Встретившись с вами, люди должны получить максимум эмоций, за которыми пришли. В какой-то момент они поймут, что актеров нет, и действительность откроется во всей красе. Их настигнет паника и #страх быть разорванными в клочья, истекающими кровью в ожидании смерти.
— В этот момент нам следует сказать: улыбнитесь, вас снимает скрытая камера? — ехидно заметила Банши, грациозно откинувшись на диванные подушки.
Нибрас присел на край черного мраморного стола, почесал бровь и задумчиво изрек:
— Вам довольно сложно будет это произнести. Дело в том, что вас начнет одолевать жажда крови и вкус смерти. Люди окажутся на грани, и Банши не удержится от воплей и криков отчаяния, от которых лопаются перепонки, что тоже повлечет к неприятным последствиям.
Джилайя поднялся, подошел ближе и посмотрел в глаза демону. Верхняя губа вампира приоткрылась, обнажая острые клыки. Он прищурился и спросил:
— Ты посадишь нас в клетки перед квестом и перестанешь кормить, чтобы мы обессилели и возжелали убить?
— Бинго, Джилайя! Ты всегда отличался сообразительностью, — ответил Нибрас и дружески хлопнул собрата по плечу.
Ирвен подскочил и мерил шагами кабинет, на ходу выстраивая логическую цепочку, закрепляя услышанное:
— Люди приходят на квест, наивно полагают, что это игра и не осознают, что посмотрят в лицо смерти. По другую сторону, квест проходят выходцы из ада: злые, голодные и кровожадные. Их задача – усмирить собственный пыл и не убить людей. Верно?
— И довести участников до выхода из особняка, — подал голос монстр, хранивший до сих пор молчание. — Один вопрос, Нибрас, кто стоит за этим квестом? Кому лапу пожать за столь гениальное решение?
Демон глубоко вдохнул, закатил глаза и шумно выдохнул. Долгим настороженным взглядом всматривался в излучающие разум глаза монстра. Тот давно перешагнул порог низших созданий, и, как бы демоны не фыркали в его присутствии, вынуждены признать за монстром равенство с ними за ум, интуицию и ловкость.
— Уверен, ты знаешь ответ, Джек, — отозвался Нибрас.
— Асмодей, — прорычал монстр, — любитель азартных игр. На кого он поставит в этом забеге?
— Боюсь тебя разочаровать, Джек, но Асмодей – создатель квеста, а по правилам, организаторы не делают ставок, — развел руками демон.
— Мне нравится идея, — вступила в разговор Банши, — хоть кто-то привносит разнообразие в вечную демоническую жизнь. Однако у меня возник вопрос.
— Я слушаю вас, леди-призрак, — улыбнулся Нибрас и подмигнул девушке.
Когда воздух не сотрясал заунывный плач, стенания и крики Банши, #призрак девушки с длинными белыми волосами создавал приятное впечатление. Однако смертность среди людей возросла, и вопли Банши раздавались чаще. Близкая #смерть человека, горечь утраты родных притягивала призрак.
— Мы отвечаем за жизнь участников квеста, но если смерть неминуема и человек умрет?
— Отличный вопрос, леди! Отвечаю: #квест покинет тот из вас, по вине которого умер человек.
— Что, если человек погиб не по нашей вине? — Ирвен остановился посреди комнаты и скрестил руки на груди.
— Вполне возможно, — согласился Нибрас, — но не беспокойтесь, за прохождением будет вестись пристальное наблюдение. Квест покинет только проигравший.
— Что получит победитель? — Джилайя подвел к главному вопросу.
Нибрас – главный организатор развлечений и праздников в аду – обвел глазами окружающих собратьев, пожал плечами и улыбнулся:
— Что могут пожелать демоны и прочие создания преисподней?
— Боюсь, у них уже все есть, — рявкнул монстр, — власть и деньги. Остальное – купят.
— Согласен, Джек, — усмехнулся демон и развел руками, — остается только исполнение желаний: каждому по одному.
— Не густо, но и на том спасибо, — заржал Ирвен.
— Мальчики, какие вы меркантильные, — фыркнула Банши, — отлично проведем время, погоняем дичь. Ну, сдохнет кто-нибудь из них, я покричу немного.
— С тебя не убудет, — рассмеялся Джилайя и размял косточки, словно приготовился к бою. Щелкнул пальцами и повернулся так, чтобы видеть одновременно мостра и Нибраса, — с участием нас вопросов нет, но что здесь делает Джек: самая лояльная сущность ада по отношению к людям? Силы неравны, Нибрас. Монстр калечит людей, но не убивает. А одной капли человеческого страха достаточно, чтобы эта тварь заморила червячка и обеспечила охрану участнику квеста.
— Да, согласен, — воскликнул Ирвен, — что ты на это скажешь, Нибрас?
Демон отслоился от стола, хлопнул в ладоши и потер руки, расплываясь в лукавой улыбке. В глазах Нибраса блеснул задорный огонек. Он в очередной раз обвел глазами присутствующих, убедившись, что участники кровавого квеста слушают внимательно, и произнес:
— Мы подошли к самому главному и интересному. Вы понимаете, что выбор пал на вас, и обратной дороги нет. Джек – полноправный участник квеста и подчиняется тем же правилам. Однако монстр сыграет дополнительную роль.
— Какую? — не удержалась Банши и возвысила голос.
— С момента начала квеста Джек представит полицию нравов, — помпезно провозгласил демон. — Несмотря на коварство Асмодея, князь не заинтересован в смерти людей. Его больше интересует сторона ада: насколько нетипичным станет поведение демонов, вампиров, оборотней. Джек проследит изнутри за прохождением игры и выполнением правил.
Представители ада молча переваривали информацию. Угодить князю тьмы хотели все, но жажда крови затуманивала разум. Нибрас без проблем прочел в глазах собратьев внутренний разлом и добил последним фактом:
— Со стороны людей в квесте примет участие сын Асмодея.
— Мартин? — воскликнули все, включая монстра.
Джек оказался не менее удивлен услышанным. Он вскочил и описал по просторному кабинету пару кругов. Остановился напротив окна и долго вглядывался в туманную даль.
— О пацане не слышали лет восемь! — восклицали выходцы из ада. — Мы даже не знаем, как он выглядит. Асмодей рискует!
— Разве Джек не знает парня в лицо? — удивилась Банши.
— Увы, — пророкотал монстр. — Я находился рядом два года, и после не видел пацана много лет по приказу князя. Мартин жил среди людей, посещал обычную школу, тайно занимался с преподавателями, развивая способности. У Асмодея собственные виды на воспитание отпрыска. Сдается, князь решил испытать пацана, провести экзамен.
— Так и есть, — подтвердил Нибрас. — Вы примите участие в квесте истощенные и голодные, но в качестве бонуса, в голове у каждого из вас засядет мысль о том, что по другую сторону находится нефилим. Тонкое чутье, возможно, отличит пацана от обычных людей, но Мартин восемь лет прожил среди них, его запах изменился. К тому же, вы справедливо заметили, что не знаете, как выглядит парень и какими способностями обладает. И, по правилам квеста, ваша задача – сохранить жизнь человеческим отпрыскам, а вот они вольны действовать по собственному усмотрению.
— Жесть, — резюмировал Джилайя.
— Таковы правила, — добавил #демон Нибрас и собрался поставить точку в обсуждениях, когда раздался голос Джека.
— Мартин – один из участников квеста. Это означает, что остальные тоже дети?
Нибрас склонил голову и дьявольская улыбка искривила линию губ...
Продолжение здесь