После выпускного с клипом я дала себе время подумать. Идти ли дальше? Порассуждаю, что ли, с вами)
С одной стороны, есть клип-фаворит который я хочу. J Lo - I'm glad. Иногда прям хочется сказать, что внутри меня спит Джей Ло, так люблю ее зажигательные песни, да и попа есть) Но помимо попы у меня есть и живот, и лишний вес, и дискомфорт от того, что нужно будет сниматься в трусах. Почему? Снимают хореографию в зале, а она там скачет в топе, гетрах и трусах. И на проекте ставят максимально близкую хореографию и съемку к оригиналу. Та же Don't Cha у девчат получилась великолепно!
В этом клипе я хочу сняться не только из-за Джей Ло, но и из-за хореографии. На Бейонсе с Шакирой я шла, понимая, что справлюсь с движениями, т.к. у меня есть опыт в востоке. Я умею танцевать медленные и тягучие танцы, умею быстро танцевать милонгу (быстрое танго), но опыта в такой "современной"/"эстрадной" хореографии" нет. А хочется уже движа. И смотрю я в этот опыт давненько. Вот, бери, все готово! Но...
Изначально не было желания делать кавер-версии клипов. Мне интереснее создавать новые. Честно говоря, я не хочу быть второй Джей Ло и даже просто быть как Джей Ло. Я хочу быть собой и узнать, что я могу. И съемка готовой хореографии помогает этот факт запечатлеть. Плюс решаются проблемы с кучей деталей/нюансов. Зал, время занятий, тренер, организация съемок, поиск образов, локаций, видеографа, фотографа, компания наконец.
Кстати о компании. То ли времени мало, то ли я так туго иду на контакт, но я ожидала большей легкости и сплочения внутри. Я чувствовала себя отстраненно и на уровне внешности (бОльшая часть участниц стройнее меня) и на уровне эмоций (не было у меня такого "писка" и восторга от клипа/идеи и т.д.). Это был скорее спокойный интересный опыт с легким предвкушением. Не получалось зайти в состояние "Аааа, красотулечки мои, смотрите какую штучку я отхватила!".
Итого получается, что я беру участие в готовом проекте, где реализую часть своих хотелок, комплексую из-за внешнего вида и получаю не тот результат, который бы хотелось в идеале, но зато вытаскиваю себя из-за компа и не парюсь с организацией желаемого.
Или не иду, и спокойно сижу дома и страдаю, что не двигаюсь в направлении танцев, традиционно убегая в работу.
Или трачу время на поиск препода, зала, компании, видеографа, фотографа, прорисовку цели и задачи, организовываю все сама (как было с танго), трачу столько же, если не больше, денег, и однозначно больше времени, но получаю продукт, ориентированный на меня, а не повтор чужого авторства.
Или ищу партнера/ассистента, который занимается организацией этого всего, хотя бы частично, и опять же трачу время на его поиск, и деньги, на оплату.
Или... вариантов, как мы видим, много. Не только в этой ситуации, но и вообще. Вопрос в том, чтобы понять, что ты хочешь на самом деле, за что готов заплатить, а что хочешь сделать сам. И как.
P.S. физической формой я недовольна при любом раскладе. Надо уже хотя бы что-то начать делать, а не писать об этом.