Кейс от студии брендинга REBEL
Суть бренда — индивидуальность заказчика. Темп жизни, хобби, увлечения, ценности. Дизайн-психология. Команда студии старается понять уникальность, характер каждого клиента, и сделать интерьер, удобный именно для него.
ДОМ – место отдыха, место наполнения энергией, и у каждого свой способ сделать это. Интерьеры студии максимально детальные и продуманные.
Наша работа заключалась в следующем:
– Придумать имя. Предложили несколько десятков названий
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи;
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея - нести людям пользу. Быть полезными и делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.
НЕЙМИНГ
Поиск названия был очень сложным. Было приложено большое количество сил с обеих сторон. Мы перебрали около 200 разлитых названий.
ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА
Было очень сложно определиться с названием. Чтобы помочь клиенту,
подготовили концепции логотипа для разных вариантов.
КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ “MOODBOARD”
После того, как определили название – "Грани", начался длительный поиск формы логотипа. Референсом служила концепция стиля.
ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА “ГРАНИ”
Мы подготовили множество вариантов, чтобы найти "тот самый", который отразит суть бренда.
ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
После согласования логотипа, приступили к подбору фирменного цвета, шрифтов, к сборке логобука.
Другие кейсы вы найдете на нашем сайте!