Найти тему

Нейминг/брендинг/айдентика для студии дизайна интерьеров в Санкт-Петербурге от REBEL

Оглавление


Кейс от студии брендинга
REBEL

Суть бренда — индивидуальность заказчика. Темп жизни, хобби, увлечения, ценности. Дизайн-психология. Команда студии старается понять уникальность, характер каждого клиента, и сделать интерьер, удобный именно для него.

ДОМ – место отдыха, место наполнения энергией, и у каждого свой способ сделать это. Интерьеры студии максимально детальные и продуманные.

Наша работа заключалась в следующем:

– Придумать имя. Предложили несколько десятков названий
Определить и описать смысловую составляющую бренда. Мы параллельно прорабатывали 4 разных идеи;
– Создать логотип;
– Краткий фирменный стиль;
– Логобук.
В основу бренда легла простая, понятная идея - нести людям пользу. Быть полезными и делать мир лучше: современно, используя инновации, огромный опыт и новые знания.

НЕЙМИНГ

Поиск названия был очень сложным. Было приложено большое количество сил с обеих сторон. Мы перебрали около 200 разлитых названий.

-2
-3
-4
-5
-6

ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА

Было очень сложно определиться с названием. Чтобы помочь клиенту,
подготовили концепции логотипа для разных вариантов.

-7
-8
-9

КОНЦЕПЦИЯ СТИЛЯ “MOODBOARD”

После того, как определили название – "Грани", начался длительный поиск формы логотипа. Референсом служила концепция стиля.

-10

ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА “ГРАНИ”

Мы подготовили множество вариантов, чтобы найти "тот самый", который отразит суть бренда.

-11
-12
-13

ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

После согласования логотипа, приступили к подбору фирменного цвета, шрифтов, к сборке логобука.

-14
-15
-16
-17

-18
-19

Другие кейсы вы найдете на нашем сайте!