Найти в Дзене

ASA запретила рекламу джина Гордона Рамзи

Реклама джина Гордона Рамзи, созданного в сотрудничестве с Eden Mill Distillery, была запрещена после того, как в ней было заявлено о питательной ценности.

Шеф-повар Гордон Рамзи, обладатель звезды Мишлен, в партнерстве с шотландским продюсером Иденом Миллом из Сент-Эндрюса представил свой первый джин прошлым летом.

Джин Ramsay's был вдохновлен реками, озерами и пейзажами Шотландии.

Основа джина состоит из медовых ягод, выращенных в шести милях от Сент-Эндрюса, а также водорослей Мара с побережья Файфа, розового перца, семян фенхеля, лаванды и лимонной вербены.

В постановлении, опубликованном (21 сентября), британский орган по надзору за рекламой Управление по стандартам рекламы (ASA) удовлетворил жалобу на публикацию в Instagram и Facebook в отношении джина Ramsay's.

В сообщении, опубликованном на обоих каналах 20 марта 2022 года, было изображение бутылки джина с подписью, посвященной использованию медовых ягод.

В тексте говорилось: «Наша медовая ягода выращивается на полях в нескольких милях от винокурни в Купаре. Здесь фермер следует философии естественного роста, что означает, что медовые ягоды сохраняют богатый вкус и микроэлементы, которые происходят из прекрасного шотландского терруара.

«С большим количеством антиоксидантов, чем в чернике, большим количеством калия, чем в бананах, большим количеством витамина С, чем в апельсинах, и вкусом, похожим на смесь черники, сливы и винограда, это может быть самая вкусная медовая ягода в мире».

ASA оспаривало, являются ли утверждения о том, что медовые ягоды сохраняют микроэлементы и содержат «больше антиоксидантов, чем черника, больше калия, чем бананы, больше витамина С, чем апельсины», заявления о пищевой ценности, которые запрещены для алкогольных напитков.

ASA пришло к выводу, что заявление об антиоксидантах будет воспринято потребителями как благоприятное сравнение между содержанием питательных веществ в продукте и перечисленными фруктами.

Также было отмечено, что заявление джина о наличии питательных микроэлементов может привести к тому, что покупатели будут думать, что продукт обладает полезными питательными свойствами.

Таким образом, ASA постановило, что реклама не должна снова появляться в таком виде.

В ответ Eden Mill Distillery заявила, что реклама была размещена только один раз, затем была удалена и больше не будет использоваться.

Кроме того, продюсер отметил, что на момент публикации в бизнесе происходили «значительные изменения», в результате чего реклама не была обнаружена их обычной должной осмотрительностью.

В марте компания Eden Mill получила разрешение на строительство нового ликеро-водочного завода с нулевым выбросом углерода и центра для посетителей в Университете Сент-Эндрюс в Файфе.

Рамзи продемонстрировал интерес к индустрии напитков, создав в декабре 2020 года свой первый крепкий зельтер под названием Hell's Seltzer.

#Ramsay's #gin #gin_news