Сооснователь и гендиректор Monomi Park Ник Попович (Nick Popovich) у себя в микроблоге рассказал о первых успехах новой игры студии — фантастического приключения с элементами симулятора Slime Rancher 2.
Как стало известно, за первые шесть часов с момента поступления в продажу Slime Rancher 2 разлетелась по миру в количестве свыше 100 тыс. копий, что значительно опередило самый оптимистичный прогноз Поповича (24 часа).
Попович также отметил, что всего за один час 22 сентября Slime Rancher 2 уже купило на порядок больше людей, чем Slime Rancher в рекордный для неё день, а на выходных игра продолжила продаваться в «едва вообразимом темпе».
Для сравнения: суммарные продажи оригинальной Slime Rancher спустя шесть лет после старта раннего доступа (и четыре с половиной года после полноценного релиза) составили 5 млн копий.
Ранний доступ Slime Rancher 2 открылся 22 сентября на PC (Steam, EGS), Xbox Series X и S. В сиквеле Беатрикс Лёбо отправляется на загадочный Радужный остров с древними технологиями и неугомонными новыми слаймами.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Тепловизор для смартфона — профессиональные возможности в ваших руках
• Индустрия готовится к обвалу цен на SSD к концу года — память 3D NAND подешевеет на 15-20 %
• Новая версия PlayStation 5 получила более компактный 6-нм процессор Oberon Plus — раньше использовался 7-нм Oberon