Найти тему
53,1K подписчиков

Не представляю без них жизнь: вещи, которые облегчили мне жизнь с новорождённым ребенком

22K прочитали

Месяц назад я родила (вот это да, как летит время!) и в этой статье хочу рассказать, что для меня стало мастхэвом в жизни с новорожденным ребенком. Думаю, эта статья будет полезна будущим мамочкам, а так же тем, кому нужно будет дарить что-либо молодой семье.

Не переживайте, блог в мамский не превратится 😄 мы будем все так же болтать о косметике.
Наш медвежонок 🧡
Наш медвежонок 🧡

Матрас-кокон

Гениальная вещь, номер один в моем списке мастхэвов. В нее кладем дочку на ночь, когда очень хочется спать, а у кровати сидеть сил нет. Так же в коконе она лежит днем на сон или в моменты бодрствования.

Кокон можно носить с собой по квартире, это удобно, так как ребенок под присмотром.

Я взяла кокон от LoliDream. Взяла их, так как цена у них доступная, а выполнены из качественного материала по французским технологиям.

В таком матрасе-коконе ребенок быстро успокаивается, так как создается впечатление, что его окутывают мамины руки. Так же большой плюс — малыш лежит на спине с повернутой в бок головой, это является самой безопасной и правильной позой для сна. Валик, который располагается под попой помогает с такой тонкой проблемой как газы и колики (думаю, что это боль многих родителей).

В данном коконе все идеально — он правильной формы, есть валик, непромокаемая наволочка и изготовлен он из гипоаллергенных материалов.

Честно — без него бы чокнулась

Можно купить на официальном сайте, на вайлдбериз и озон
Можно купить на официальном сайте, на вайлдбериз и озон

Стерилизатор - подогреватель

Очень спасает и экономит время. Первую неделю все бутылки, соски и ложки обрабатывались кипятком. У меня на пальцах были ожоги постоянные, так как делать надо все нужно быстро. Со стерилизатором все просто: закинул и взял, когда нужно. Не нужно кипятить быстро чайник, обжигать руки и думать - все ли обработалось.

У нас стерилизатор еще с функцией подогрева. Очень выручает ночью, когда нужно дать быстро горячую смесь (не надо греть воду в микроволновке и будить всю семью).

Фирм сейчас куча, мы взяли агрегат побольше, чтобы всегда был запас бутылок и сосок.

Месяц назад я родила (вот это да, как летит время!) и в этой статье хочу рассказать, что для меня стало мастхэвом в жизни с новорожденным ребенком.-3

Увлажнитель воздуха и эфирные масла

Из-за отопления сушится кожа и слизистые не только у меня, но и у малышки. Педиатр сказала, что воздух должен быть всегда влажным, никакого сухого быть не должно хотя бы в комнате, где ребенок спит.

Увлажнитель включаю каждые пару часов. У нас он с встроенным гигрометром. С ним действительно и дышать легче и кожа не такая стянутая и сухая.

В специальный отсек увлажнителя капаю на ночной сон эфирные масла от LoliDream (та же марка, что и кокон). Они натуральные, на 100% однокомпонентные, без добавок и химических обработок.

Взяла ароматы, которые расслабляют, успокаивают и снимают напряжение, а именно: мята, лаванда, апельсин и пачули.

Они очень мягкие, не ядреные и действительно очень быстро расслабляют. Ребенок с такой ароматерапией становится спокойным и быстро отходит на сон. Больше всего понравился апельсин и мята, с ними прям ловишь дзен и спокойствие 🙆‍♀️

Месяц назад я родила (вот это да, как летит время!) и в этой статье хочу рассказать, что для меня стало мастхэвом в жизни с новорожденным ребенком.-4

Яндекс - станция и умная лампочка

Ну и последнее, что мне лично необходимо — это станция с Алисой и умная лампочка.

Алиса включает музыку, белый шум, рассказыает сказки, отвечает быстро на вопросы, когда они задаются. Не всегда есть возможность взять телефон в руки, и такая колонка конечно выручает.

Месяц назад я родила (вот это да, как летит время!) и в этой статье хочу рассказать, что для меня стало мастхэвом в жизни с новорожденным ребенком.-5

В добавок к станции взяли умную лампочку. Как только ребенок просыпается, я говорю «Алиса, свет» и он включается. Так же он и выключается, меняет свою интенсивность и яркость по твоему приказу, не нужно бегать к выключателю.

В этой умной лампочке мне нравится еще то, что есть несколько цветовых режимов. Дочке комфортно, например, засыпать с фиолетовым светом.

Месяц назад я родила (вот это да, как летит время!) и в этой статье хочу рассказать, что для меня стало мастхэвом в жизни с новорожденным ребенком.-6

Вот как-то так. Эти вещи мне очень помогли и облегчили жизнь. Очень рекомендую каждую к покупке, если у вас/вашего близкого скоро появится малыш.

В комментариях можете поделиться тем, что понадобилось Вам :)