Вице-президент редакционной группы Ubisoft Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) в интервью Axios объяснил недавнюю отмену разработки условно-бесплатной королевской битвы Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline.
По словам Месмара, Ghost Recon Frontline не дожила до релиза в связи с негативным откликом игроков, получивших возможность опробовать проект в рамках серии закрытых тестирований.
«В результате обратной реакции, собранной нами с игроков в ходе испытаний, мы пришли к выводу, что [Ghost Recon Frontline] не оправдывает ожидания пользователей», — объяснил Месмар.
Напомним, Ghost Recon Frontline была представлена в октябре 2021 года. Анонсирующий трейлер буквально утонул в дизлайках, однако Ubisoft хотела узнать, что думают геймеры, попробовавшие игру, а не лишь знающие о ней понаслышке.
Об отмене Ghost Recon Frontline было объявлено в рамках июльского общего годового собрания акционеров Ubisoft. Игра обещала масштабные PVP-сражения (более 100 человек в матче), кроссплей и сезонную пострелизную поддержку.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Видеокарты в Китае рекордно подешевели благодаря Ethereum
• Вышли обзоры Ryzen 7000: намного быстрее предшественников, но вряд ли обгонят Intel Raptor Lake
• Будущей ночью зонд-камикадзе NASA DART врежется в астероид — за этим можно будет наблюдать онлайн