Найти тему
Твои Уроки для Школы

Урок математики 4 класс. Решение задач. Нахождение части от целого числа.

-2

Тема урока: Решение задач. Целое и его части.

-3

Загадочные события в Бермудском треугольнике.

-4

Соедини линиями точки: Майами, Бермудские острова и Сан-Хуан.

-5

-6

Мифическое чудовище Кракен. Найди среднее арифметическое присосок на щупальцах Кракена.

-7

-8

-9

Отправляемся в путешествие по Бермудскому треугольнику. Построим корабль.
Отправляемся в путешествие по Бермудскому треугольнику. Построим корабль.

Мы плывем по океану и вдруг ощущаем необычный звук.
Мы плывем по океану и вдруг ощущаем необычный звук.

Многие ученые считают что на стихийные бедствия в Бермудском треугольнике влияет инфразвук.Чтобы погасить инфразвук, необходимо выразить его скорость в других единицах.
Многие ученые считают что на стихийные бедствия в Бермудском треугольнике влияет инфразвук.Чтобы погасить инфразвук, необходимо выразить его скорость в других единицах.

Другие ученые считают виновным в катастрофах  выброс метана.Скорее посчитай сколько метана попало на корабль и мы избежим катастрофы.
Другие ученые считают виновным в катастрофах выброс метана.Скорее посчитай сколько метана попало на корабль и мы избежим катастрофы.

Для Бермудского треугольника характерны шторма. Наша задача - вычислить объем волны.
Для Бермудского треугольника характерны шторма. Наша задача - вычислить объем волны.

Очень часто наблюдается гроза. Но мы смелые ребята и не боимся этого природного явления.
Очень часто наблюдается гроза. Но мы смелые ребята и не боимся этого природного явления.
-16

Огромные водовороты затягивают корабли в морскую пучину.

-17

Выбраться из водоворота нам поможет волшебная щука.

-18

Следующая фантастическая версия - огромная змея, пожирающая корабли.

-19

Змея пойманная воронятами намного меньше. Найди ее длину.

Мы с успехом преодолели все трудности и узнали многое о Бермудском треугольнике.

-20

М