Я отдыхал три дня. Не потому что резко нельзя начинать работать, хотя я согласен с этим утверждением, а просто так карта легла.
Здравствуйте всем!
Утром стоял туман и к началу смены мы не шли, а плыли в его сырости. В нашей сухой местности туманы случаются не часто, поэтому каждый из них, это маленькое событие.
Зато это моя смена, родная! Здесь все меня знают и я знаю многих. Так бывает, когда приробатываешься в одной смене.
Здесь мои много пассажирских поездов и смена начинается с формирования поезда Улан-Удэ - Москва. Так было и сегодня. Из пришедших утром вагонов, переставив их с одного пути на другой, мы собрали новый поезд.
По пути я убрал закрепление из-под вагона лаборатории. На этом нормальная и размеренная работа закончилась! И началось!
Первый звоночек прозвенел, когда мне дали команду крепить обратно вагон лаборатория. Оказалось, в проходящем поезде нужно срочно поменять локомотив, а других пассажирских машин нет.
Потом диспетчер отправил нас подавать бочки на базу. Но на базе нас не ждали и пришлось ждать когда откроют ворота.
В результате к себе мы вернулись под самый пик-пик. Нужно было уже выставлять поезд, а мы только примчались. Мы успели, конечно, но пришлось напрячься.
Следующую задачу нам нарезали, когда я еще только шел с хвоста до тепловоза. Мой коллега заехал под подачу, а там большой вес и нужен был второй тепловоз. Без нас никак!
Но это не долго, затолкали вагоны на путь, они остались это дело закреплять, а мы бегом на станцию. Пока мы ездили, прибыл вагон-дефектоскоп и его нужно было срочно убрать с пути. Причем не просто убрать, а чтобы к нему машина-лакомка могла подъехать. Которая каналюжку откачивает
А пока мы суету суетили, прибыл поезд из Москвы. Я вам рассказывал, мы из его вагонов прицепку к вечернему поезду собираем, которую сменщик будет прицеплять в начале смены.
Но помимо основной работы всегда есть и некие побочные задания. Например, убрать тормозные башмаки из-под рабочего поезда. Он на соседнем пути стоял, там не долго было.
Я их быстро убрал, туда и обратно минут за десять управился и успел вернуться как раз тогда, когда в парк потянули поезд. А диспетчер, тем временем, еще одну задачку подкинул. На потом, чтоб не скучал...
Но раз эта тема на потом, то начали мы со своей основной работы и переставили пассажирскую схему под обработку. Ее нужно пораньше ставить, чтобы успели откачать, зарядить, поменять или прикрутить, что потребуется. Чтобы времени хватило поезд в поездку приготовить.
Кстати, вот поезд вытягивают в ранжирный парк. А я уже жду...
Примерно так все и получилось. Пока мы переставляли основную пассажирск группу вагонов, отправился рабочий поезд. Рабочий поезд загораживал очередное задание от диспетчера и, после его отправления, мы поехали это задание выполнять.
Нужно было переставить группу вагонов, чтобы освободить путь. Оно не долго, но пока туда-сюда, прибыл поезд. Я был ближе всех к хвосту, поэтому и крепить отправили меня. В результате работу мы закончили почти под занавес.
Сейчас я еду домой, чтобы выйти завтра в ночную смену.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях