Найти тему
Большой Меломанский

Парус 213 Стерео - самый басовитый кассетник из СССР

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Сегодня у нас на обзоре крутой магнитофон.

Самая главная фишка в нем, это то, что у него 3 динамика.

Вот умудрились они сделать вот такое чудо.

Он переносной. Но если вы удачно расставили 2 колонки дома, по углам и полкам, и вам нужно пойти с ним на прогулку. То у него на борту есть еще один динамик.

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/parus213s.html

Вы просто отсоединяете, причем от передней панели, динамики и вперед.

Удобно.

И так же удобно назад подключать. Особенно не выключая воспроизведения. А то все эти подходы сзади.

Вот никогда мне не нравилось сзади батарейки менять. Почему нельзя было сделать их отсек спереди?

Но тут они тоже сзади. Зато колонки спереди. И гнезда их спереди. Вернее колонки по бокам, а гнезда спереди.

-2

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/parus213s.html

Вообще с колонками тут есть один момент.

Они как бы несъемные.

Ну в том, плане, что они и не прицепляемые. Их снимать неоткуда. Они станционарные для дома.

В переноске он только с одним динамиком.

При этом динамики. Ну вы сами все знаете.

-3

источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/parus213s.html

Круглые снаружи - добрые внутри. Ой! Как-то наоборот должно быть. Круглые снаружи - добрые внутри. Да елки. Добрые снаружи - упс... Вообще формула не пошла.

В общем красивые снаружи - добрые внутри. Но круглое снаружи - не всегда круглые внутри.

При этом у магнитофона 2 раздельных регулятора уровня громкости. Есть Аруз. Есть тембры. Есть шумоподавитель, и даже кнопка моно.

Причем работает она и на воспроизведение и на запись. На случай работы с микрофоном, тут АРУЗ какой-то хитрый. Ему оба канала нужно. И если сигнал только в одном, то он будет вести себя непредсказуемо.

В общем суть.

Главное-то. Магнитофон по уровню баса переигрывает всех, что были в СССР.

Вроде тут не самые большие динамики стоят. Но вот усилитель дает какой-то призвук в басу, который придает звуку басовитости.

Причем, если я правильно понял, этот призвук не всегда в фазе по каналам.

Дело в том, что если уровни громкости на каналах поставить одинаково, то басит он ощутимо меньше, чем если один из каналов чуть-чуть убавить.

Я так понимаю, там где-то противофаза в этом подгуживании, и она на равных громкостях себя вычитает. А вот если громкость разная, то вычитание не полное. И тогда он начинает приятно и забористо так налегать на басы, весьма приятно подгуживая.

У меня у друзей 3 штуки таких было. И мы все знали, что нужно после регулировки громкости один из каналов чуть-чуть убавить, чтобы получить максимальные басы.

А они при этом там заборитсые и основательные. Не с90 конечно. Но по меркам переносной техники его перебасить может разве, что ШАРП 777.

А других он в полтора канала за пояс по басам.

Шикарный аппарат я вам скажу!!!

А еще в нем встроенный микрофон. И для записи с него нужно нажимать кнопку моно.

А еще он ленты типа хром знает.

Вот такие дела.

Спасибо, что вы со мной!!!

***