Найти в Дзене

ШОК ИЛИ ПРОДАЖИ

Part 1 

⠀ 

Использование термина «ШОК» я написала здесь не просто так. Сейчас продажи осуществляются, в прямом смысле этого слова, везде. Как в специализированных торговых центрах, отдельно стоящих магазинах, в свободном доступе на улице, в Instagram, Facebook, VK, на площадках Маркеплейс и на многих других платформах. Разница состоит только в том - кто, что и как продаёт товар. 

⠀ 

Подача информации с целью продажи зависит от владельца бизнеса, точней от того, какой стиль и техники продаж он(а) выбирает. Агрессивный, эксклюзивный, пассивный и так далее. На самом деле есть определенные техники продаж, которые вы постоянно встречаете в повседневной жизни. И так этот и ещё несколько постов я посвящаю техникам продаж. 

⠀ 

Начнём с самой обычной классической техники. 

В этой технике продавец должен внушить покупателю, что он на расслабоне: тактичен, без агрессии и ненавязчив. Цель продавца - принести пользу. На моменте контакта продавца с покупателем, задача продавца - создать релакс обстановку, а это значит болтать на нейтральную тему, которая не будет касаться товара или услуги. Кажется «нафига нам этот шляпный базар», но на самом деле суть этого этапа в том, чтобы выстроить «базар» таким образом, когда покупатель легко и не задумываясь согласится с несколькими утверждениями или вопросами в беседе. То есть подсознательно уже даст вам положительный ответ. 

⠀ 

В такой релакс беседе аккуратными шажками, продавец выясняет потребности покупателя. Здесь уже включаются лёгкие психологические навыки. Слышать!!! Важный фактор этого куска пирога, и из услышанного вытянуть истинные желания покупателя.

Выяснили? Погнали дальше. Опачки, а вот и боли появились, которые сейчас именно ваш продукт может закрыть. «Я купила курс по 

мобильному дизайну, столько всего нового узнаю, но некоторые программы не работают на моем телефоне». А вы такие «Я смотрел(а) несколько уроков по дизайну в телефоне на УочТире, и большинство из них созданы для iOS. IPhone поддерживает множество дизайнерских программ, поэтому мне было комфортно сразу обучаться, хоть я 

и далек(а) от этого». Не обязательно использовать свою личность, всегда есть возможность перебросить «проблемки» на своих знакомых или друзей «а вот моя подруга и так далее». И как только рассказали реально «напридуманную» историю переходим к презентации своего, красивенького профессионально сделанного для покупателя, продукта.

И вот покупатель вроде бы уже разгорячился, завёлся весь, но появилось НО. А это, друзья мои, работа с возражениями. И вээээлком. Желательно подготовить варианты возможных «я хочу, но» дорого, не тот размер, нет времени и так далее. Здесь тоже есть одна важная штука - убираем своего друга агрессора «чувак, да ты вообще в курсе, что айфоны сейчас правят миром, а ты из деревни выполз и со мной ещё споришь». Берём других друзей в вооруженные силы «спокойствие и уверенность в товаре». И погнали, красивой песней закрывать возражения.

Ну и собственно переходим к продаже. В этой технике фразочки «Покупайте прямо здесь и прямо сейчас» совсем не хляют.

 

Осторожненько начинаем с прелюдии, например предложить попробовать, протестить и так далее. Или использовать наводящие вопросы. 

 

Браво. Вот она классическая техника продаж. Встречали?

Держись, взлетаем 🚀