Найти в Дзене
Московские

Репетитор высказал всё наглому и своевольному ученику

Кирилл. Ч.6

Анна: Ну как твой ученик Кирилл из Красково, взялся за ум?

Николай: Как бы не так… Знаешь, работу с отстающим учеником можно сравнить с работой пси хо. лога и даже пси хо. Тера певта, к которому приходит пациент, нуждающийся в помощи этого Док Тора. Он явно нуждается, иначе не пришел бы по своей воле.

Анна: Я тебя понимаю, что-то в этом есть.

Николай: Спасибо. И вот они начинают совместно разрешать проблему. Если же клиент не верит док тору, ставит под сомнения его слова, если не хочет решить проблему, не способствует ее решению, то в одиночку Док Тор ничего не решит.

Анна: Согласна.

Николай: Только желание и готовность обоих справиться с проблемой, открытость, доверительные отношения дадут результат.

Анна: Это так, если в Ра ч. назначил Лече ни е., а па ци ент не следует его предписаниям, то не будет результата.

Николай: Если ученик не хочет заниматься, прилагать усилия, не хочет напрягаться, не готов работать, саботирует обучение, если ему не нравится требовательный учитель, то на что можно рассчитывать?

Анна: Разумеется, все усилия тогда насмарку.

Николай: Домашние задания он все время не доделывал, все время шел вразрез моим действиям, хамил, грубил и вел себя по-свински.

Анна: Ничего себе… Ты почти за бесплатно приезжаешь в такую даль вытаскивать его из трясины, бьешься, пытаешься решить его проблему, а тут такое отношение…

Николай: Я и сам был в ш. оке, даже не знал, что ученик может позволить себе такое отношение, поведение, меня пригласили по знакомству, я ВУЗовский преподаватель.

Анна: Мне кажется, что любой 18-ти летний парень вел бы себя корректно в его положении и чтобы оставить о себе хорошее мнение, о своих родителях.

Николай: Ну конечно, тут парень с пат о логией поведения, да еще и воспитание отсутствует. Я рассказал его отцу о поведении его сыночка. Тот извинился за сына и пообещал поговорить с Кириллом и принять меры. Полковник, уважаемый человек и вынужден извиняться за своего оболтуса.

Анна: Ну и что, исправился?

Николай: На следующем занятии все повторилось, только в меньшем объеме. Кирилл пытался навязать мне свою линию ведения урока, не то что непрофессиональную, а совсем не правильную.

Анна: Что за глупости? Инициативу должен держать в руках учитель, а не отдавать все на откуп ученику, который прогулял все занятия по иностранному языку на 1 курсе.

Николай: Вот именно. Если ученик сознательно хамит, срывает урок и прочее, то учитель должен сразу строго пресекать такое поведение, иначе дальше будет только хуже. Не надо пытаться вежливо взывать к порядку, к осознанности поведения и пр.

Анна: Ты с ним вежливо – в ответ – обратная реакция.

Николай: Поэтому в итоге я ему жестко и громко все высказал, поставил на место и не потому что нервы не выдержали, а потому что такие люди по-другому не понимают. Меня слышала его мать, но я специально громко говорил, чтобы и она услышала, поняла, каков ее сынок.

Анна: Ты по 5 часов тратишь на дорогу, 2-2,5 часа на урок, время на подготовку к уроку и ради чего?

Николай: В том-то и дело. Я и брал очень мало, и добавлял по часу бесплатного времени к каждому уроку, лишь бы дать побольше знаний, побольше выработать навыков, он же эти знания демонстративно брать не хотел. Ну, не хочет, как хочет.

Уважаемые читатели, если Вам нравятся публикации на моем канале, то подписывайтесь, ставьте лайки (не все же мне получать дизлайки), комментируйте, делитесь своим мнением и своими историями с другими читателями.
Уважаемые читатели, если Вам нравятся публикации на моем канале, то подписывайтесь, ставьте лайки (не все же мне получать дизлайки), комментируйте, делитесь своим мнением и своими историями с другими читателями.

Приглашаю на свою страницу в Вконтакте

https://vk.com/id631240694

там Вы найдете перечень всех моих тематических групп с соответствующими публикациями. Заходите, будет, как всегда, очень интересно и познавательно