Программа профессиональной переподготовки. Онлайн курс.
В списке основных soft skills современного руководителя коммуникативные компетенции занимают одно из первых мест. Департамент коммуникаций влияет на формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развивает взаимодействие с различными целевыми аудиториями. Это требует от руководителя знаний и навыков управления коммуникациями с аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).Особенное значение коммуникационные навыки приобретают в ситуации кризиса и глобальной неопределенности.
Для кого эта программа
Мы приглашаем специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру в управлении коммуникациями, получить современные знания и овладеть навыками использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса с акцентом на антикризисный конфликтный менеджмент.
Программа «Директор по коммуникациям. Онлайн курс» предназначена для:
- Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
- Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
- Предпринимателей, собственников бизнеса, желающих эффективно его развивать.
Содержание программы
- Cовременные системы управления коммуникациями.
- Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации.
- Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации.
- Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, НR, PR.
- Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
- Корпоративное управление: лучшие практики.
- Корпоративная культура организации.
- Межкультурные коммуникации в корпоративной среде.
- Конфликтный менеджмент.
- Практический PR.
- Профессиональные компетенции и лидерские качества руководителя. Soft skills.
- НR- менеджмент. Управление мотивацией и вовлеченностью.
- Мастер-класс "Бизнес в цифровой экономике: эпоха перемен".