Найти в Дзене
ИКМ НИУ ВШЭ

Станьте директором по коммуникации!

Оглавление

Программа профессиональной переподготовки. Онлайн курс.

В списке основных soft skills современного руководителя коммуникативные компетенции занимают одно из первых мест. Департамент коммуникаций влияет на формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развивает взаимодействие с различными целевыми аудиториями.  Это требует от руководителя знаний и навыков управления коммуникациями с аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).Особенное значение коммуникационные навыки приобретают в ситуации кризиса и глобальной неопределенности.

Для кого эта программа

Мы приглашаем специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру в управлении коммуникациями, получить современные знания и овладеть навыками использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса с акцентом на антикризисный конфликтный менеджмент.

-2

Программа «Директор по коммуникациям. Онлайн курс» предназначена для:

  • Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
  • Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
  • Предпринимателей, собственников бизнеса, желающих эффективно его развивать.

Записаться на курс

-3

Содержание программы

  • Cовременные системы управления коммуникациями.
  • Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации.
  • Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации.
  • Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, НR, PR.
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
  • Корпоративное управление: лучшие практики.
  • Корпоративная культура организации.
  • Межкультурные коммуникации в корпоративной среде.
  • Конфликтный менеджмент.
  • Практический PR.
  • Профессиональные компетенции и лидерские качества  руководителя. Soft skills.
  • НR- менеджмент. Управление мотивацией и вовлеченностью.
  • Мастер-класс "Бизнес в цифровой экономике: эпоха перемен".

Оставьте заявку!