Найти в Дзене
kms_mary

10 сценариев для REELS. Часть 1

1. Почему вы уверены в качестве вашего продукта/услуги Сценарий: 2. Главные вопросы перед покупкой Сценарий: 3. Как правильно использовать продукт/услугу Сценарий: 4. Критика Сценарий: 5. Ваша цель Сценарий: 6. А можно ли... Сценарий: Можно делать касательно какой-то характеристики продукта (например, костюм на 50 размер, на всю семью, но разного цвета, сочетающиеся между собой, с вышивкой и тд), либо по этапам работы (а можно ли не только дизайн, но и текст, можно ли быстрее доставку или доставку курьером, можно ли вернуть ,если не подошло и т.п.). 7. Экономия на продукте/услуге Сценарий: 8. 3 признака, что клиенту точно нужен продукт/услуга Сценарий: 9. Допэффект от продукта/услуги Сценарий: 10. А что будет после? Сценарий: Здесь можно описать все все, от эффекта "видимого" и "осязаемого", до эмоций (радость от покупки, облегчение благодаря решению проблем). #Маркетинг #reels #smmпродвижение #smmblog #reelsпродвижение
Оглавление

1. Почему вы уверены в качестве вашего продукта/услуги

Сценарий:

  1. "Я не сомневаюсь в своем продукте/услуге и вот почему";
  2. Причина 1;
  3. Причина 2;
  4. Причина 3;
  5. "А еще..." (дополнительная причина или несколько).

2. Главные вопросы перед покупкой

Сценарий:

  1. "Собираясь купить продукт/услугу, задайте эти 3 вопроса продавцу";
  2. Вопрос 1 (это покажет вам...);
  3. Вопрос 2 (это покажет...);
  4. Вопрос 3 (покажет);
  5. И еще сколько угодно любых вопросов, которые вас волнуют!

3. Как правильно использовать продукт/услугу

Сценарий:

  1. "Чтобы получить максимум от продукта/услуги, надо знать основные правила использования. Рассказываю!";
  2. Правило 1;
  3. Правило 2;
  4. Правило 3.

4. Критика

Сценарий:

  1. "Что делать с критикой? Вот что делаю я...";
  2. Шаг 1;
  3. Шаг 2;
  4. Шаг 3;
  5. "Попробуйте!".

5. Ваша цель

Сценарий:

  1. "У меня есть цель.... Делюсь с вами - что я делаю, чтобы ее достигнуть!";
  2. Пункт 1;
  3. Пункт 2;
  4. Пункт 3;
  5. "Моя цель все ближе. Поддержите меня?".

6. А можно ли...

Сценарий:

  1. "Многие клиенты интересуются, а можно ли...";
  2. Вариация 1 (и ответ);
  3. Вариация 2 (и ответ);
  4. Вариация 3 (и ответ);
  5. "Все обсуждаемо и реально. Пишите - подберу лучшее решение для вас!".
Можно делать касательно какой-то характеристики продукта (например, костюм на 50 размер, на всю семью, но разного цвета, сочетающиеся между собой, с вышивкой и тд), либо по этапам работы (а можно ли не только дизайн, но и текст, можно ли быстрее доставку или доставку курьером, можно ли вернуть ,если не подошло и т.п.).

7. Экономия на продукте/услуге

Сценарий:

  1. "На чем на самом деле можно сэкономить при покупке продукт/услуга?";
  2. Вариант 1 ( и кратко за счет чего. Например: более дешевая ткань. НО: вещь быстрее потеряет форму);
  3. Вариант 2 (и кратко за счет чего);
  4. Вариант 3 (и за счет чего);
  5. "Я всегда за то, что для себя надо выбирать лучшее. А вы?".

8. 3 признака, что клиенту точно нужен продукт/услуга

Сценарий:

  1. "До сих пор сомневаетесь, что вам нужен продукт/услуга? Вот 3 подсказки, которые точно скажут ДА!";
  2. Признак 1;
  3. Признак 2;
  4. Признак 3;
  5. "Сколько у вас есть?".

9. Допэффект от продукта/услуги

Сценарий:

  1. "Продукт/услуга поможет вам...(краткое описание). Но это не все!";
  2. Еще ...(доп эффект 1);
  3. А еще...(доп эффект 2);
  4. И в конце концов, доп эффект 3!;
  5. "Никакой магии! Только профессионализм и качественный продукт!".

10. А что будет после?

Сценарий:

  1. "Мы часто говорим с вами о том, как выбрать нужный вариант, как все будет происходить - а что будет после - я вот поняла, что многие даже не догадываются, что их ждёт...";
  2. Сразу после покупки 1;
  3. Сразу после покупки 2;
  4. Через время после покупки 1;
  5. Через время после покупки 2.
Здесь можно описать все все, от эффекта "видимого" и "осязаемого", до эмоций (радость от покупки, облегчение благодаря решению проблем).

#Маркетинг #reels #smmпродвижение #smmblog #reelsпродвижение