От него пахло вином, дорогим парфюмом и сигаретами. Совсем немного, едва уловимо. В автобусе было тесно и мы стояли практически впритык, отводя глаза и делая вид, что ничего не происходит. Но откуда-то изнутри выкатывалась удушливая волна. Было трудно дышать. Вспотели ладони. «Вот только этого мне не хватало. Для полного всепобеждающего счастья…» - подумала я. Ехать надо было до конечной, минут двадцать. Это казалось вечностью. Водитель объявлял остановки. Кондуктор, тетка необъятного размера с противным голосом, пробивала себе путь через пассажиров, как ледокол. Всё как всегда. Как всегда… Я закрыла глаза и попыталась отключиться. Получалось плохо. Сознание раздваивалось и за какой половиной следовать, я не знала.
Народ потихоньку исчезал в дверях, стало свободнее. Кондукторша уселась на своё место, утепленное каким-то подобием подушки. А мы стояли как зачарованные, обвитые непонятным чувством. Не шевелясь. Не дыша. «Только бы не заглянуть в его глаза. Только бы не заглянуть…» - молилась я. «Ну ты и фантазерка. Угомонись уже». Две половинки сознания боролись за меня как могли. Я угомонилась, когда водитель проорал: «Конечная!» На полусогнутых вывалилась из автобуса, влетев в снежный вихрь. Ветер бил в лицо крупными хлопьями. Но они были нежными и теплыми. Парадокс.
Добежав до подъезда, я окончательно расколдовалась. «Ну и хорошо. Хорошо.» Но это маленькое приключение оставило в моей душе непонятную грусть. Вот так люди проходят мимо друг друга.
Ночь была душной, необъяснимо долгой и тревожной. Снились какие-то сумбурные видения и размытые образы. А под утро приснилась Белая Роза. Это была очень яркая и четкая картинка.
Ослепительными лучами в окно било солнце. За ночь навалило снега. Дворники скоблили тротуары. Собаки выгуливали своих хозяев. Дети спешили в школу. Всё как всегда. Как всегда… От вчерашней грусти не осталось следа. Наоборот, душа чему-то радовалась, пела, смеялась взахлёб и замирала в непонятном восторге. Прекрасное начало дня.
Выбежав на улицу, я увидела его. Не удивилась. Узнала. Он стоял с Белой Розой в руке. «Я пришёл за тобой», - тихо и уверенно произнёс он.
Как часто, подавляя неожиданно нахлынувшие чувства, мы безжалостно обкрадываем себя. Зачем? Будет ли от этого спокойнее? И кому это надо? Лучше переболеть, чем потом разочароваться? Нет. Лучше быть пусть ненадолго счастливым, чем потом жалеть о не свершившемся. Всю жизнь… Всё так просто