Сначала о машине:
→ В базе — 1,5-литровый атмосферник на 113 л.с. и МКПП-5, за доплату доступен вариатор на 7 виртуальных скоростей.
→ Возможно, позже появится версия с турбомотором 1.5 л на 147 л.с. и вариатором на 9 виртуальных скоростей.
→ В салоне после модернизации появилась цифровая приборка, выносной центральный экран мультимедиа. Уже в стандарте есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, но в задней подвеске теперь во всех комплектациях только балка.
→ Tiggo 4 Pro будет поставляться в два захода: сначала простые версии, а дорогие комплектации с круиз-контролем, контролем полосы движения и прочими электронными помощниками — через три месяца.
→ Среди оснащения высших комплектаций — светодиодные фары, панорама, камеры по кругу, 18-дюймовые колёса и красные тормозные суппорты.
→ Цены: 2 049 900 – 2 400 000 ₽.
Планы Chery:
→ Намеченный на октябрь запуск бренда Omoda в России в силе.
→ Поставки в январе-феврале полноприводной версии Tiggo 7 Pro MAX никто не отменял.
→ Китайская сторона активно реагирует на запросы нашего рынка: внедрены полноразмерное запасное колесо вместо докатки, усиленные уплотнители задних дверей, русскоязычный поиск в телефонной книге вместо английского, лампа контроля омывающей жидкости и многое другое.
А ещё, похоже, что Chery хотят купить подмосковный завод Mercedes-Benz, а вот УАЗ китайцы больше не рассматривают как вариант сборочной площадки.
С такими ценами есть шанс у модели? 🤔
#дромновость #chery #tiggo4pro #новинка #презентация