Найти тему
Александр Шлембург

С чего начать...Глава 21. « Раскраски…»

Но, возвращаюсь к начатому, к раскраскам…

Как я уже писал, уважаемые мои, первым опытом самостоятельной записи была «Besame mucho». Я описывал, сколько необыкновенных ощущений доставила мне эта композиция при записи… Но ещё больше было восторга при создании клипа на эту пьесу.

Я начал осваивать программу VSDC Free Video Editor x32. Я не могу сказать, что понял и осмыслил всё, но основы, надеюсь, уловил. И необыкновенные возможности! Здесь я уже мог работать с видео.

О, да, тогда ещё не были под санкциями ресурсы стоковых видео файлов, и мне было, где разгуляться.

Но как выразить то, что чувствуешь? Даже с этими необъятными, на тот момент, ресурсами.

С самого начала моей работы я и не думал о том, что всё это может иметь название. Это уже потом будут заставки перед клипом, а пока…

Страсть, кубинская сигара… Мне это показалось так уместно.

-2

Уличные музыканты. Это так красиво!

-3

Возможно, одно из действующих лиц пьесы… И, наконец, Консуэло Веласкес… Почему-то я представил её себе вот так…

-4

А на самом деле она выглядела немного по-другому, но я почти угадал.

-5

В общем, я был доволен своей, может и неуклюжей попыткой, но всё-таки, начало было положено.

Следующей стала «Only you». Для меня эта пьеса было чем-то особенным. Я долго сидел с гитарой, пытаясь сыграть так, как звучит голос, но… Зачем повторять то, что было сделано до тебя, и, тем более, прекрасно.

-6

Эта гитара и зазвучала здесь. А как иначе. Другой у меня, пока не было. Но, вернемся к моим раскраскам. Это очень нежная и волнующая пьеса, и она должна была так и начинаться…

-7

События развиваются, и мы снова начинаем раскрашивать нашу историю.

-8

И, наконец, финал…

-9

Вот такая вот история с картинками. А проще всё это посмотреть на видео. Глупо, что я здесь пытаюсь передать всё это, но…

Как жаль, что никто не мог снимать весь этот процесс, когда я записывал и обрабатывал весь этот материал..! А сколько кофе было выпито… Я вкапывался в каждую ноту, в каждую паузу, в оттенки звуков и звучание гитары… Сейчас всё это кажется очень простым и доступным, но…

А вот когда у вас одна, далеко несовершенная гитара в руках, всего пара примочек под ногами и очень не плохая звуковая карта. А Вы хотите удивить и поразить кого-то… Вот именно, Вы играли бы много лучше и виртуозней, чем я, но. Но,я, это просто я, со всеми достоинствами (которые, надеюсь, есть) и недостатками.

О, Вы знаете, я сыграл, таким образом, более 50 пьес. Не знаю, были ли они хороши или столь плохи, но я записал их, раскрасил и выложил на всеобщее обозрение. Здесь я предложил Вашему вниманию очень маленькую долю того, что происходило в моей студии. «Студии»…

Первый вариант заставки.
Первый вариант заставки.
Второй вариант заставки.
Второй вариант заставки.

Ну и загнул. 14 квадратов, не оснащённых звукопоглощением и необходимым оборудованием, с одним желанием работать и быть услышанным… А может этого и не мало..? Вдумайтесь! Скажите…

Продолжение следует…