Найти тему

Что делать в условиях неопределенности и тревожности?

Всем добрый день!
Да, пусть он будет добрым даже при нынешней ситуации.

Про мобилизацию не пишет и не говорит, наверно, только ленивый.
Моя статья будет немного о другом.

Многие мои знакомые уже несколько дней подряд смотрят все новости, все видео о последних событиях и последней новости.
Надо ли постоянно мониторить информацию?
Мой ответ такой. Если вас или ваших родных касается эта ситуация напрямую, необходимо изучить техническую и правовую информацию, чтобы в случае чего грамотно отстаивать свои права и свою позицию.
И ВСЕ! Перестаньте бродить по лабиринту страха и неопределенности.

<<<= Переходите и подписывайтесь на мой YouTude =>>>

Всем добрый день!
Да,  пусть он будет добрым даже при нынешней ситуации. 

Про мобилизацию не пишет и не говорит,  наверно, только ленивый.
Моя статья будет немного о другом.

А я поделюсь тем, что я буду делать и что советую и вам.

✔ Первое, и это касается любой критической ситуации - перестать поддаваться нагнетающему давлению. 100 % сейчас будет много информации, которая будет раскачивать наше эмоциональное состояние и стараться перекрыть нам возможность здорового и критического мышления.

✔ Второе - продолжайте заниматься своим делом. Сейчас многие находятся в состоянии нервозности, страха и выпадают из процесса. Этого делать нельзя. Если у вас есть свое дело, работа, бизнес - усильте рабочие моменты. Все проходит. И это тоже пройдет, а вы можете за это время выйти на новые рубежи.
Предвижу, что могут посыпаться выпады из серии - это цинично, в такой момент думать о бизнесе. Хорошо, тогда подумайте на досуге, а не разумнее быть полезной себе, близким, миру, в конце концов, чем впадать в прострацию и истерию?

✔ Третье - срочно начните восстанавливаться. Почему это важно?
Реакция каждого человека имеет значение, и при этом я не просто верю, но и вижу подтверждения, что коллективное бессознательное существует. И оно работает по принципу спирали, закручиваясь внизу, двигается наверх, наращивая обороты и размах. А потом обрушивается мощной ответной реакцией, ситуацией на всех нас.

Всем добрый день!
Да,  пусть он будет добрым даже при нынешней ситуации. 

Про мобилизацию не пишет и не говорит,  наверно, только ленивый.
Моя статья будет немного о другом.-2

А теперь посмотрите на нынешнюю ситуацию.
Страх, неопределенность во время ковида, февральские события и последнее новости. Сколько запущено страха, агрессии, злости в информационное пространство?
И при этом каждый человек является звеном в общем поле и эмоционально реагируя на те или иные события, влияет не только на себя и своих близких, но и на коллективное поле, даже если он это не осознает.

Подумайте и понаблюдайте, насколько сейчас люди стали более зажатые в ощущениях и проявлении радости, позитива? Я лично четко это отслеживаю.

Может пришло время запустить новую воронку? И это должно быть одновременно массовым явлением и индивидуальным.
Каждый начинает с себя.

Итак, что я делаю?
Ежедневно мой день начинается с аудионастроя А. Свияша "Мир в моей душе".

Сейчас много техник, медитаций - найдите свое и начните практиковать. Я могу предложить медитацию С. Змеева "Наполнение светом".

На самом деле, все равно, что вы выберете, главное, чтобы это наполняло вас позитивной и созидающей энергией. Потому что, энергии разрушения уже и так много вокруг нас.

И я не зря выше написала, что надо делать одновременно и массово и индивидуально. Мое предложение в следующем.
Сохраните эту статью в избранном, передайте ссылку знакомым, и если вы не выбрали свои техники, то присоединяйтесь к тому, что использую я. Если же у вас что-то свое, это тоже отлично - точно так же, присоединяйтесь к нам.

🎯
Предлагаю в одно и тоже время, к примеру в 11 утра и 19 вечера по Москве всем слушать настрой и медитацию светом (или то, что практикуете лично вы сами).
Настрой лучше слушать утром, медитацию вечером. Представьте, если мы одновременно хотя бы месяц попробуем применять любые техники для восстановления, то это уже будет сильный прорыв и какую новую спираль мы запустим!

Всем добрый день!
Да,  пусть он будет добрым даже при нынешней ситуации. 

Про мобилизацию не пишет и не говорит,  наверно, только ленивый.
Моя статья будет немного о другом.-3

Осознание того, что мы сами можем влиять и формировать поле вокруг себя, своих близких может постепенно менять и общее пространство.

И, пожалуйста, еще раз призываю вас не вестись на нагнетающую информацию, которая парализует или заставляет истерично метаться.
Успокойтесь и именно тогда вы сможете принять правильное для себя решение.

Честно скажу, не хотела затрагивать данную тему. Но подумав, что кто знает, может, благодаря одной этой статье мы вместе начнем изменять пространство страха и безысходности на новые позитивные вибрации. И только это сподвигло все же сесть за эту статью.

Любви, добра и терпения, вам дорогие мои читатели!
Подписывайтесь на мой канал, вместе мы справимся!

В нашем магазине представлены лимитированные коллекции авторских серебряных украшений и бижутерии крупных производителей для молодых девушек и стильных женщин.
Онлайн заказ. Отправка по всей России от 3-х дней.
Как сделать ОНЛАЙН-ЗАКАЗ в магазине украшений Сelebrity? ⬇⬇⬇
Как сделать ОНЛАЙН-ЗАКАЗ в магазине украшений Сelebrity?
Как сделать ОНЛАЙН-ЗАКАЗ в магазине украшений Сelebrity?

С любовью, ваша Марина Ануфриева - основательница сети бутиков украшений Celtbryti!

© Защищено авторскими правами. Перепечатка возможно только с указанием источника.

Много интересного, переходите, читайте:

Где мы теряем энергию? И что с этим делать?
SdudyAsPro - Успешное Будущее19 мая 2020
Что нужно делать пока вы молоды?
SdudyAsPro - Успешное Будущее6 февраля 2019
Что можно потерять, если не развивать этот навык?
SdudyAsPro - Успешное Будущее8 января 2019