Найти тему

Гиблое место. 3

Оглавление

Начало рассказа.

С чувством выполненного долга и преисполненный радости, Иван вернулся в Москву. Естественно, сразу же направился в Филатовскую, где лежал Мишка.

- Папа! - обрадовался мальчик, и хотел было вскочить с кровати навстречу отцу.

- Тише, тише, зайчик, лежи, - Даша, словно наседка, кружилась вокруг выздоравливающего сына, то и дело поправляя ему то подушку, то подтыкая одеяло.

Иван был страшно горд собой, ещё бы - отделался малой кровью. Крыс он не любил с детства. Не то чтобы боялся, а именно не любил.

- Ну что, боец, как ты? - он присел на край кровати к сыну.

- Хорошо. Папа, а почему я заболел?

Иван отмахнулся:

- Простыл, ничего страшного! Но ведь уже всё хорошо, правда?

И добавил, обращаясь к жене:

- Дашуль, мне на работу надо. У меня выпуск передачи горит, ты справишься?

- Конечно, иди, - улыбнулась Даша.

- Папа! - окликнул его Миша, когда Иван был уже на пороге палаты, - А на полянке были дяди и тёти в странной одежде. И даже дети были, такие же как я. А одна тётя была очень злая. Она звала меня поиграть...

- Сынок, тебе, должно быть, показалось, - успокоил Мишу отец, - поспи, ты ещё не до конца выздоровел!

Иван сел в машину, предвкушая плодотворный рабочий день. А что до того, что сказал Миша? Ну так, дети всегда фантазируют... По иронии судьбы Иван вёл программу о сверхъестественном и необъяснимом, и у него появилась новая идея - не трудно догадаться, о чём. Руководству канала наверняка понравится!

Он завёл мотор. Должно было сразу заиграть радио. Но вместо очередного страшного сна логопеда, заполонившего русскоязычные радиостанции, из колонок послышался треск и странное шипение. Иван полез было проверить автомагнитолу, но вдруг к нему обратился глухой женский голос, от которого мужчине стало жутковато. Но ещё страшнее Ивану стало, когда он расслышал слова:

- Что, Ваня, думал, крыской отделаешься? Признаться, почти обманул, сына я у тебя не заберу пока. Но я не люблю обмана, поэтому я всё равно накажу обманщиков, как наказала, когда-то, заносчивого мальчишку, потомка предателей! Ты знаешь, что сейчас делают твои родители? А ты узнай, Ваня, узнай!

По ту сторону послышался зловещий хохот, затем треск прекратился и как ни в чём не бывало заиграла музыка.

Ивана прошиб холодный пот. Что за..? Глючит после бессонной ночи? Надо ехать на работу, отвлечься... А всё-таки, что там родители, зачем про них говорило нечто через автомобильные колонки?

Иван достал смартфон из нагрудного кармана ветровки. Только хотел набрать отцу, но его опередил входящий звонок. Трясущимися руками Иван поднес телефон к уху и услышал:

- Иван Витальевич?

- Да, я слушаю, - не ожидая ничего хорошего, обреченно сказал Иван.

- Вас беспокоит участковый Рыков Евгений Павлович. Я сожалею... Дом ваших родителей сгорел, вам необходимо подъехать к месту пожара. Здесь... В общем, вам нужно на это взглянуть самому.

Виски больно запульсировали. Иван в отчаянии с силой ударил ладонями по рулю.

Дорога до деревни казалась вечностью. Он всеми силами старался выгнать из головы дурные мысли и сосредоточиться на дороге. Может, отец с матерью успели выбраться из дома? А вдруг их вообще дома не было? Ну хоть бы не было, господи! Он то и дело поочередно набирал номера родителей, но тщетно.

Уже издалека Иван заметил скопление людей на месте того, что когда-то было его родительским домом. Стояли машина скорой помощи, пожарка, полиция, ещё несколько легковушек. Зеваки из местных толпились чуть поодаль от места ЧП. Ещё бы, не каждый день в деревне случаются происшествия такого масштаба. Будет о чём поговорить вечерами, как минимум месяц-два - не всегда же очередную серию шоу Малахова или новую Ванину программу обсуждать. А потом всё обрастет слухами, небылицами и невероятными подробностями, как это всегда бывает в глуши...

Иван вышел из машины и пошел в сторону пепелища на ватных ногах. Он ожидал увидеть всё, что угодно: обгоревший остов дома, останки родителей, самого дьявола. Но то, что открылось его взору, не вписывалось ни в какие рамки. Снова дежавю!

На месте пепелища красовалась миниатюрная копия проклятой поляны: абсолютно ровный, гладкий и круглый участок выжженной земли. Не было ни обгоревшего кирпича, которым был обложен родительский дом, ни остатков металлических элементов дома и мебели, которые по всем законам физики не должны были сгореть до конца. Ни-че-го. Абсолютно ничего. Естественно, не было и останков родителей.

К Ивану подошёл участковый. Мужчины пожали друг другу руки, и Евгений заговорил:

- Ну ты сам всё видишь. В общем, я не знаю, что это. Я никогда такого не видел. Эксперты работают, следователь завёл дело.

- А мои родители? - спросил Иван.

Евгений замялся.

- Понимаешь, тел нет. Мы вынуждены завести розыскное дело. Может, их действительно не было дома...

- Тогда где они?..

Иван уехал из деревни ни с чем. Язык не поворачивался происходящее назвать даже кошмаром. Он снова многократно пробовал набирать на мобильный то отцу, то матери, но противный металлический голос всё время твердил, что "абонент не доступен". Нет, он вынужден был признать, что родители были там, потому что оба всегда брали телефоны с собой. Это он приучил их к такой привычке.

***

Они сгинули в загадочном пожаре. Именно сгинули, исчезли, испарились... Чёрт, он ведь даже похоронить их не сможет! Минимум через год, когда суд переквалифицирует их статус с "пропавших без вести" на "умерших". Да уж, отомстила так отомстила! Но отомстила ли до конца? Вдруг Ивана осенило. Он уже часа два сидел в своём кабинете и медленно, но верно сходил с ума. А вдруг... Даша, Миша... Вдруг она (или оно?) доберётся и до них?

Все коллеги Ивана уже были в курсе случившегося, и никто его не трогал. Даже его непосредственный начальник, Сан Саныч, не торопил с выходом в эфир свежего выпуска программы. На канале сослались на форс-мажор, а программу, которую готовил Иван, временно заменили на другую, анонсировав её выход в эфир позже. Только его лучший друг и коллега, ассистент Витя молча сидел на мягком кожаном диване и ждал, когда Иван сам найдёт в себе силы заговорить.

Иван заговорил. Он вкратце рассказал Вите события последних двух дней и объявил о своём решении разобраться в этом тёмном деле, ведь по другому он не сможет быть уверен, закончилась история или нет. Корочка журналиста и репутация главного ведущего программы "Сверхъестественное рядом" придавали ему уверенности.

Обычно материал для программы ему собирал Витя, сам Иван редко покидал кабинет и студию, только в особо интересных случаях. Но теперь он проведёт расследование сам. Без помощников.

И всё же - как быть с Дашей и Мишей? Надо их куда-то спрятать. Но куда? Его враг - нечто потустороннее, дьявольское... И тут Иван вспомнил про своего знакомого, отца Павла, который возглавлял приход в Подмосковье. При храме был открыт приют для женщин в трудной жизненной ситуации.

С отцом Павлом он познакомился по долгу службы, ведь всё необъяснимое и непознанное рано или поздно пересекается с религией. Священник понравился ему сразу - он не был похож на заносчивых высших чинов РПЦ, приближённых к государственной власти. Было видно, что отец Павел искренне верит в Бога, а не в деньги, и любит своё дело, а также любит бескорыстно помогать людям.

Иван созвонился со священником и договорился, что завтра с утра привезёт к нему свою семью. При этом он не стал вдаваться в подробности случившегося, ограничился общей картиной, да отец Павел и не спрашивал особенно - надо, значит надо...

Продолжение следует...

Дорогие подписчики и гости моего канала, буду рада вашим комментариям и оценкам! Желаю всего хорошего!

Буду очень благодарна за материальную поддержку!

Кошелек Юмани 410012324450706

Карта 2202202327362020