Пожалуй, осень — это лучшая пора для любителей аксессуаров. Шарфы, платки, перчатки, разнообразные сумки и, конечно же, головные уборы становятся частью образов этого времени года. Составить оригинальные аутфиты ценителям шляп и беретов поможет бренд из Санкт-Петербурга Cocoshnick Headdress, который представил свою новую коллекцию METAMORPHOSIS.
Вечеринка по случаю презентации новых головных уборов прошла в Москве в уютном баре Piri Piri. Гости могли полюбоваться аксессуарами, примерить их, а также угоститься бокалом игристого.
В линейку вошли четыре шляпы из фетра в новых цветах, берет и панама из лаковой черной кожи. Отличительной чертой капсулы стали металлические элементы, изготовленные на ювелирном производстве по эскизам бренда. Детали выполнены из сплава латуни, мельхиора, никеля и вручную отполированы — им не страшен никакой дождь.
Шляпы представлены в разных оттенках: табак, светло-серый, сиреневый и небесно-голубой. Все модели украшены натуральными камнями, цепочками и другими деталями из металла, в том числе и «жидкого». Модели Beret и Panama сшиты из лаковой натуральной черной кожи в классическом крое бренда.
«Метаморфозы» для нас — новый шаг, новый уровень, наше перерождение. Яркая, минималистичная, но в то же время сложная коллекция выходит одновременно с ребрендингом. Мы обновили логотип, дизайн упаковки и внутренних элементов головных уборов. В лого зашифровали один из индексов Санкт-Петербурга — города, который определил наш путь. Мы стараемся передать его атмосферу не только через головные уборы: каждую коробку заполняем ароматом, который вы слышите при первой распаковке — так, чтобы в каждом уголке страны можно было послушать Петербург», — говорит основатель Cocoshnick Headdress Ольга Рузакова.
Стоимость моделей новой линейки — от 19 до 33 тысяч рублей. Они доступны для покупки на сайте бренда.