Найти тему
N5E

Отличный вариант: надежный внедорожник до 1,5 миллиона рублей с постоянным полным приводом на вторичном рынке

Всем привет. Наверное, тема с внедорожниками будет еще очень актуальной в России долгое время. А все потому, что без таких машин нам просто, не обойтись. Внедорожники имеют способность преодолевать сложную местность и бездорожье, и это очень актуально в тех случаях, если вы имеете страсть к охоте или рыбалке, а также можете проживать в глухих деревнях или же, имеете там родственников, которых необходимо периодически навещать. Впрочем, и без этого, наши соотечественники могут интересоваться внедорожниками в тех случаях, если проживают в регионах, где есть проблемы с дорогами либо зимой коммунальные службы работают халатно и не обеспечивают полной очистки нормальных дорог. В любом случае, любителей вездеходов у нас немало и, если вы себе хотите купить внедорожник относительно недорого на вторичном рынке до 1,5 миллиона рублей, то смотрите, какой вариант для вас подготовили.

Сегодня речь пойдет о Mitsubishi Pajero Sport II поколения. Автомобиль создан на базе L200 IV генерации. Но при этом, вместо рессорной задней подвески получил зависимый задний мост с пружинами – это позволило оптимизировать ездовые качества автомобиля на хороших дорогах, а также улучшить уровень ездового комфорта.

Снаружи модель смотрится брутально. Опять же, угадываются в дизайне мотивы L200, что проявляется в оптике головного освещения, покатом капоте, облицовке радиатора и некоторых кузовных выштамповках. Но получилось, честно говоря, гармонично и вполне привлекательно – машина выглядит самобытно и неплохо, а чего еще можно желать от утилитарного внедорожника?

-2

В салоне важно отметить, что эргономика полностью устроит водителя. К ней особых претензий нет. С другой стороны, оформление внутреннего убранства можно признать скромным и даже, аскетичным, в том числе, и по качеству материалов отделки – они оказались простоватыми, как ни крути. Да и износ у них может быть ускоренным. С другой стороны, из положительного, можно выделить просторный диван второго ряда и багажное отделение, что наверняка, понравится, рационалистам и различным любителям единения с природой – диким туристам, охотникам и рыболовам, конечно же.

Что касается мотора, то я рекомендую присматриваться к старому-доброму бензиновому 3,2 литра мощностью 220 лошадиных сил, который сочетается с «автоматом». Да, движок не слишком экономичен, зато обладает достаточной тягой и беспроблемностью. Из недостатков стоит отметить только лишь, привод ГРМ, систему охлаждения. Автоматическая коробка же, служит долго и без особых вопросов.

-3

Ну и да, не забывайте, что Митсубиси Паджеро Спорт 2-го поколения имеет постоянный полный привод Super Select, который впрочем, можно отключать, делая машину моноприводной. Это значит, что мы можем экономить топливо и беречь полноприводную трансмиссию при езде по хорошей дороге.

Если же, использовать Супер Селект в полной мере, то она примечательна переброской крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности, что вкупе с понижающей передачей, позволяет творить на бездорожье чудеса.

-4

Таким образом, Mitsubishi Pajero Sport II – это отличный вариант надежного и практичного внедорожника, который можно позволить себе до 1,5 миллиона рублей. Причем внимание нужно обращать, именно, на версию с бензиновым мотором 3,2 литра. Такой движок исключительно надежен и старой инженерной школы. С другой стороны, избегайте 178-сильного турбодизеля 2,5 литра, так как он получился не слишком долговечным и капризен к качеству топлива.

На этом закончим. Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.