Найти в Дзене

Личный бренд класса люкс

Люди практически всегда стараются выбрать лучшее из того, что они могу себе позволить. Это естественно и классно. И это может работать на вас.

Когда базовые потребности человека удовлетворены, он может позволить себе нечто большее, чем просто вещь. К слову, если у вас будут такие клиенты, они никогда не спросят "а что так дорого?". Они выбирают то, что им подходит.

Разберём на простом примере. Возьмём две сумки. Пусть одна будет Zara, другая Gucci. Сумки просто для того, чтобы носить в них ключи от машины и кошелёк. Обе модели актуальные и удобные. Но гонятся люди именно за Gucci. Спрашивали себя, почему так?

Во-первых, когда покупаешь сумку премиальной марки, знаешь, что всё: от фурнитуры до подкладки, будет идеально. Качество и репутация для таких брендов не пустой звук.

Во-вторых, покупка из масс-маркета не вызывает эмоций. Купил и всё. И совсем другое дело - сумка от бренда с богатой историей. Принести домой красивую коробку, распаковать её - отдельное удовольствие.

Можно переложить эти принципы на личный бренд и использовать их, чтобы стать люксом среди других экспертов и специалистов. Независимо от сферы.

На курсе "Психология личного бренда" я и буду этому учить.

  • Чтобы клиенты хотели работать именно с вами.
  • Чтобы у вас не было конкурентов. Потому что вы такая одна.
  • Чтобы ни у кого не возникало вопросов, почему ваша работа стоит хороших денег.
  • Чтобы вы могли создавать тренды и задавать планку в своей нише.

Присоединиться на курс можно будет на бесплатном вебинаре, который состоится 29 сентября, ссылку на Вебинар выложу в сториз.