Найти тему
Дом Сказки

Рассказ: Сезон со звездой КХЛ

(Все персонажи выдуманы и совпадения случайны)

Начался учебный год и в школе сразу задали написать сочинение на тему «Как я провёл лето». Но Никите нечего было особо писать. Потому что его родители были простыми рабочими, следовательно денег особо не водилось, не то, чтобы куда-то ездить.

Кроме того, так уж случилось, что все бабушки и дедушки Никиты ушли в мир иной ещё до его рождения, так что девятилетний мальчик ни разу не ездил летом на дачу к бабушке, не ел бабушкины пирожки и не рыбачил с дедушкой.

Лето проходило вполне себе спокойно и однообразно. Он много гулял на улице с друзьями, пока мама с папой были на работе. Однако, этого вполне хватало мальчику! Ровно до тех пор, пока учительница Наталья Егоровна не попросила написать это злосчастное сочинение…

Никита сидел за партой и сосредоточенно тёр лоб. Он совершенно не знал, что писать. Но прекрасно понимал, что напишет например, его сосед по парте, Мишка. Лицо у того было такое коричневое, что нетрудно догадаться, одноклассник отдыхал на море.

Так прошла половина урока, когда Наталья Егоровна начала поторапливать учеников:

— Дети, осталось двадцать минут. Заканчивайте!

Никита встрепенулся, что писать?! Он посмотрел на календарь, было 8 сентября. Как раз стартовал любимый Турнир КХЛ. Точно! Никиту вдруг осенило, теперь он точно знал, что напишет!

Прошло четыре дня.

Класс сотрясался от смеха. Наталья Егоровна безуспешно пыталась успокоить разбушевавшихся детей:

— Хватит! — кричала учительница, — Так, прекратите немедленно!

В руках она сжимала сочинение Никиты. Посмотрев на него несколько растерянно, учительница положила лист перед Никитой:

— Думаю, Никита, нужно переписать, — сказала она тихо, с сочувствующими нотками в голосе, — Хотя это хороший рассказ, правда.

Она похлопала мальчика по плечу и пошла к столу. За её спиной мальчишки уже во всю снимали одноклассника на телефон.

— Смотрите, главный врун года! — смеялся Лёшка.

— Ну почему сразу врун? — подхватил Станислав, — Просто Никита у нас оказывается мечтатель, как девчонка! Надо же, придумать, что лето провёл со звездой КХЛ! А я тогда Президент России!

Отовсюду слышался хохот. Наталья Егоровна беспомощно заламывала руки. Её просто никто не слышал. В конце концов пришлось ударить кулаком по столу. Только тогда класс немного затих и мальчишки выключили телефоны, поспешно убрав их по карманам.

— Ещё раз услышу, что кто-то смеётся над Никитой, сразу вызову родителей в школу, понятно! — строго сказала она, — А теперь быстро все за учёбу!

Прошло ещё две недели.

Время летело, а в школе всё никак не могли забыть о сочинении Никиты. Более того, с каждым днём становилось только хуже. Теперь вся школа смеялась над мальчишкой. Потому что одноклассники выложили видео в сеть. К тому же, оно набирало всё больше просмотров и становилось вирусным!

Никита с каждым днём всё неохотнее ходил в школу…

Тем временем Михаил Птичкин, крайний нападающий российского клуба «Торпеда» сидел напротив Льва Николаевича Осечкина -руководителя Федерации Хоккея России и гадал, зачем его сюда позвали?

Лев Николаевич не ходил вокруг да около и положив телефон рядом с Мишей, нажав кнопку сказал:

— Посмотри Миш, а потом кое-что обсудим!

Молодой хоккеист не стал спорить и послушно уткнулся носом в телефон. Там уже играло видео, на котором маленькие дети, на вид класса из третьего-четвёртого, смеялись над своим одноклассником. Сначала Миша Птичкин не понял, в чём дело, но когда до него дошёл смысл, ему стало ужасно жаль мальчишку.

Наконец, посмотрев видео он вопросительно глянул на Льва Николаевича:

— Э-э-э, — немного растерянно сказал Миша и почесал затылок, неуклюже улыбнувшись беззубым ртом. У многих профессиональных хоккеистов не было переднего зуба, или двух, но у Миши отсутствовало целых три зуба! Два сверху и один снизу. Отчего его улыбка казалась несколько глупой и зловещей одновременно. Хотя конечно, спортсмен таким не был.

— Что, э-э-э! Мишка! — громко крикнул Лев Николаевич, — Надо пацана защитить!

Несомненно, тут нужно сказать, что Лев Николаевич относился к Михаилу Птичкину с отеческими чувствами, потому что практически с младых ногтей видел, как растёт этот супер успешный сейчас хоккеист. И конечно, принимал участие в его становлении. Однако, когда Лев Николаевич из тренеров ушёл в руководители Федерации Хоккея, а Мишка остался в «Торпедо» они виделись редко.

— Что, э-э-э, говорю я тебе! — Леви Николаевич был крайне возбуждён, — Я всё узнал про пацана! Более того, договорился уже с его родителями. Короче, учится мальчишка в третьем классе. Любит с трёх лет хоккей, а больше всего тебя. Ты — его кумир, Мишка! Но мама и папа не богаты, никуда не ездят. Вот мальчишка сочинил историю, что с тобой всё лето провёл. Безусловно, тут же в классе его обсмеяли, ты знаешь, дети жестоки. Более того, сняли видео, и теперь парнишка не может нормально учится, его знает вся страна! Причём знает, как выдумщика! Однако мальчишка просто фантазировал, Мишка!

— Но что вы хотите от меня, Лев Николаевич? — спросил Птичкин, в упор не понимая, куда клонит бывший тренер.

Между тем, тот посмотрел на него с прищуром. Встал с офисного мягкого кожаного кресла и подошёл к панорамному окну. Вид, надо сказать, был потрясающий! Уже вечерело и Москва заиграла цветными лампочками, словно ёлка, щедро украшенная гирляндой.

Постояв так несколько минут, не меньше, Лев Николаевич повернулся к хоккеисту и сказал:

— Ты звезда, Мишка. Настоящая звезда! Чёрт, да тебя уже второй год пытаются американцы выкупить! В общем, тебе надо взять мальчишку под крыло, а то дело это хорошо не кончится, парень сломается. А мы должны поддерживать любителей хоккея в России! Точка!

Птичкин внимательно выслушал страстный рассказ своего бывшего тренера, затем тихо прошептал:

— Но сейчас только начался сезон, Лев Николаевич. То есть, только — только стартовал Турнир! «Торпеда» в этом году снова хочет заполучить «Кубок Гагарина». Следовательно, у меня постоянные тренировки, выезды, игры… всё это, в общем. Как же я… то есть…когда же я…

Миша запнулся. Ему не нравилось отказывать Осечкину, но выхода Миша правда не видел.

Зато видел Лев Николаевич:

— Пацан берёт академ! В школе договорились! Его там травят, так всё поуляжется! Точнее этот… как его, не академ а , ну этот… когда домашнее обучение? Короче, будет учиться дома, а ты будешь приезжать и брать его на игры, и на тренировки тоже. И да. Вас будут снимать. Всё время!

Между тем, молодой хоккеист молчал. И Мишкино молчание было вовсе не отказом, просто он уже во всю думал, как будет проводить время с пацаном, которого ему поручили опекать.

Но Осечкин решил, что Птичкин колеблется:

— Миша! Миша-а-а! — немного раздосадовано сказал директор Федерации Хоккея России, — Давай, родной, соглашайся! Я тебя не зря сюда вызвал, но ведь у меня больше нет такого хоккеиста, на которого 100% можно положиться! Сделаем доброе дело, а? Ну? Что скажешь?

Миша не хотел и дальше тянуть, потому что по сути принял решение сразу, как только Лев Николаевич рассказал ему о мальчишке и своём плане:

— Да, Лев Николаевич! Конечно, мы сделаем это!

Никита сидел на уроке и грустно водил карандашом по полям тетради. Однозначно, его наругает Наталья Егоровна, за порчу рабочей тетради, но ему было всё равно. В общем, обычный день, снова насмешки. Никита вздохнул. Учительница замерла над журналом, думая, кого следующим вызовет к доске. Класс сосредоточенно ждал…

Внезапно раздался тихий, но уверенный стук в дверь. Затем она открылась и в дверной проём кое-как втиснулся огромный парень в хоккейной форме. На ногах у него были «джорданы», о которых Никита мечтал.

Громила прошёл в класс и что-то шепнул на ухо учительнице. Та сразу как-то странно зарделась, затем кивнула и улыбнувшись снова села за стол.

— Никита, я за тобой! — без обиняков сказал громила, даже не представившись.

Однако за него это решил сделать сам мальчик:

— Вы же Михаил Птичкин? Тот что играет в «Торпедо», крайний нападающий? Звезда российского хоккея?

— Всё верно, — низко рассмеявшись и сразу показав беззубый рот, сказал хоккеист, — Это я. Ну что, ты идёшь со мной?

— У меня уроки, — насупился мальчик. В классе тем временем, было гробовое молчание. Такая тишина наверное только снилась Наталье Егоровне, подумал про себя Никита.

— Уроки это конечно важно! — согласился громила, — Но твои родители договорились о том, что ты будешь целый год учиться дистанционно. А кроме того, ездить со мной и моей командой на каждую игру в Турнире Континентальной Хоккейной Лиги! Может даже возьму тебя на пару тренировок.

Никита не мог поверить своим ушам! Это что, сон?! Такого не бывает на самом деле. Только по телевизору. Но в итоге, всё оказалось правдой. Наталья Егоровна отпустила мальчика с уроков и он пошёл под руку со звездой хоккея из класса!

Завтра вся школа будет гудеть только об этом!

Шёл январь. Жизнь Никиты здорово изменилась! Например, он учился дома, и оказалось, что так гораздо комфортнее. Никто не обижал и не задирал. Так же, те кто раньше ни дня не проводил, что бы обидеть Никиту, теперь толпились у его дома с желанием познакомиться и узнать последние подробности из жизни профессиональных хоккеистов.

Но Никита никому ничего не рассказывал. Кроме одного единственного друга, Стаса. Они жили на одной площадке и дружили с песочницы. И то, что ребята ходили в разные школы, вовсе не мешало им продолжать общаться.

— Рассказывай! — крикнул Стас, врываясь в комнату к другу и плюхаясь с размаху на кровать. Старые дощечки жалобно и протяжно скрипнули. — К примеру, что сегодня делали? Мишка снова брал тебя на тренировки? Как там? Ты видел тренера? А какой он? То есть, строгий, да? С другой стороны, пофиг. В общем, рассказывай всё-всё!

Стас выжидательно уставился на друга.

Между тем, Никита притворно вздохнул, словно его раздражали бесконечные расспросы друга. Но на самом деле, он ужасно любил делиться с ним всем, что происходит!

— Прежде всего, да, я был на тренировке, — сказал он хитро улыбаясь, — Однако ты даже не представляешь, что сегодня было!

— И что же в итоге? — Стас даже привстал с кровати и перестал дышать.

— К примеру, ты в курсе, что я уже был на нескольких играх. В общем, ребята с команды меня знают. Тренер тоже…

— Да все тебя знают! — раздражённо махнул рукой Стас, — Тебя же в сети постоянно показывают, как вы с Мишей тусите! Но ты не тяни, расскажи суть!

Стаса просто разрывало нетерпение.

— Так, к-хе, — кашлянул неуверенно Никита, — В общем это… меня сегодня выпустили на каток и я целых пятнадцать минут тренировался с настоящими хоккеистами на льду!

— А-фи-геть! Это… то есть… А-фи-геть! — казалось Стас совсем позабыл другие слова.

Тем временем, Никиту распирала гордость:

— Ага, — сказал он широко улыбаясь, — Но это ещё не всё, Стасян. Миша показал мне пару приёмов клюшкой и я даже сумел забить гол! Ты бы видел, как вратарь Малякин, ловушкой махал, чтобы шайбу мою поймать!

— Афигеть! — снова повторил Стас. Теперь сомнений не оставалось, друг точно забыл алфавит.

— В общем, потом тренер попросил меня еще пару раз прокатиться по льду. Далее, сказал Мише показать мне его коронный бросок, а мне, повторить его. И я повторил!

Никиту распирало от чувств.

— А когда я сел на скамейку, тренер сказал, что мне надо заниматься в хоккейной школе, потому что у меня талант. Более того, пообещал отвести меня к какому-то крутому детскому тренеру, фамилию я забыл! Прикинь, Стасян, у меня талант!

Друзья весело рассмеялись и тут же принялись мечтать, что будут делать, когда Никита станет суперзвездой хоккея. Но, как и всем мальчишкам, им было что пожелать!

В результате, год пролетел незаметно. Но Никита помнил каждое его мгновение. Мальчик здорово преобразился под опекой Миши. Например, теперь его походка была более уверенной, а взгляд был устремлён только вперёд. И самое важное, Никита обрёл настоящих друзей и нашёл свою цель в жизни!

Безусловно, не всем везёт почти в десять лет точно знать, кем хочешь стать! Однако Никита теперь точно знал чего хочет! Он будет великим хоккеистом!

Как следствие, его общение на камеру с Мишей Птичкиным и посещение игр КХЛ, сделали пацана знаменитостью. В школе напрочь позабыли о том, что ещё недавно насмехались над фантазиями Никиты. Наоборот, теперь все мечтали быть таким как он.

Между тем, «Торпеда» победила в Турнире и выиграла Кубок Гагарина. Снова. Миша пообещал, что Никита тоже когда-нибудь будет держать его в руках. С другой стороны, сначала упорные тренировки совместно с учёбой в школе. А уж потом, слава, неустанно повторял Птичкин.

Однако, едва Никите исполнилось 18 лет, его имя уже гремело на всю страну. Этот мальчишка творил что-то невероятное на льду!

Задорно улыбаясь публике, и обнажая выбитый сверху зуб, Никита поискал глазами близких… А! Вон они! Миша Птичкин, теперь его тренер, дальше, Лев Николаевич, Стасян и родители, а так же… его девушка, Маруся. Безусловно, все были на каждой его игре! С того самого момента, как почти девять лет назад открылась дверь класса и Миша забрал его с урока, Никита больше никогда не чувствовал себя слабым или одиноким.

Но теперь он был ещё и звездой!

Тем временем, проведя подсечку противника и рассекая лёд, Никита словно молния двинулся в сторону ворот противоположной команды. Зал взревел… Казалось, всё кричат только одно, Ни-ки-та!!! Ни-ки-та!!!

Естественно, поддержка болельщиков всегда придавала сил. Но сейчас требовалась максимальная концентрация….

Никита прищурился. Оттолкнул кого-то, кто хотел помешать ему забить гол. Сейчас спортсмен уже ничего не видел, кроме ворот и шайбы, которую неумолимо гнал клюшкой.

Вдох-выдох, вдох-выдох… шу-у-ух! И шайба, словно в замедленной съёмке пересекла линию и оказалась в воротах.

ГОООЛ! — казалось, будто зал взорвался, — ГООООЛ!!!

Однако Никита думал в этот момент о другом, он смотрел в ту сторону, где сидели близкие и в его голове пульсировала одна мысль:

— Я сделал это! Я выиграл Кубок Гагарина!

  • Наши сказки очень любят Ваши лайки 👍
  • 🏰 БОЛЬШЕ СКАЗОК НА САЙТЕ https://domskazki.com