По спорам о защите прав потребителей в соответствии с действующим законодательством досудебная претензия НЕ НУЖНА, НО...
В случае, если продавец/исполнитель/изготовитель не будет знать о требовании потребителя, он и не сможет удовлетворить их в добровольном порядке.
Исходя из этого, возникают проблемы с удовлетворением потребительского штрафа.
Потребительский штраф - бонус при удовлетворении требований потребителя судом при неудовлетворении их предпринимателем.
Так, потребительский штраф взыскивается в размере 50% от всех сумм, присужденных потребителю судом (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Поэтому направлением претензии потребитель формирует для себя будущую основу для требования о взыскании штрафа.
Обращайтесь с Вашими юридическими вопросами, ответим бесплатно (по мере возможности): Punkt-pomoshi@yandex.ru
Требуется помощь с составлением претензий, жалоб, исков, апелляционных жалоб, ходатайств, иных процессуальных документов? Напишите на электронную почту: Punkt-pomoshi@yandex.ru
Успехов!