Найти тему
За чашечкой кофе

- Я пришью эти значки им к форме, чтобы не могли меняться-

Начало

Предыдущая глава

Часть 3

Глава 2

После ссоры с матерью, немного поостыв, Марк стал присматривать дом. Как он понял, удовольствие это было дорогое, но экономить на этом он не хотел. Ему понравились два дома, но без Ирады он ничего не хотел решать. Поэтому вечером они отправились на кухню, где ничего не изменилось со времен Алины, дождавшись перед этим, когда уснут мальчишки.

- Малыш, я хотел с тобой посоветоваться. Нам нужен дом. Ты выросла, тебе надо полноценную комнату, где бы ты могла готовиться к лекциям, семинарам, где будут в шкафах размещаться твои наряды. Мальчишки растут, скоро в школу. Эта квартира стала для нас маленькой. Я присмотрел два дома. Мне нравятся внешне оба, какие они внутри, поедем смотреть вместе. Как тебе эта идея?-

-Идея хорошая и ты прав в том, что здесь нам тесновато, но давай подождем еще годик. Я окончу школу, которая находится недалеко, так же, как и садик для мальчиков и начнем новую жизнь: в новом доме, в новом институте и в новой школе. А так на тебя нагрузка ляжет, всех привези, всех увези - это же все за городом? -

-Да 50 километров отсюда, может, чуть меньше, в коттеджем поселке- Хорошо, я тебя понял, тогда давай посмотрим поедем, на каком нам следует остановиться-

-Давай, только бабулю возьмем с собой, она больше понимает, чем я -

-Дочь, а в какой институт ты собралась, мы еще на эту тему не разговаривали -

-Пап, только ты не обижайся, но я хочу продолжить дело мамы. И поступить в Российский государственный гуманитарный университет на заочное отделение. Буду учиться и работать.-

-Зачем тебе работать, учись, поживи студенческой жизнью, погуляй, работать ты всегда успеешь-

-Я знала, что ты мне это скажешь, но я решила. Не хочу сидеть у тебя на шее, тебе мальчишек поднимать -

-Ты говоришь ерунду. Троих или двоих поднимать, разница небольшая -

-Большая, пап. Я взрослая девушка мне много чего надо. Ты не переживай, тебе все равно придется мне помогать, я не буду зарабатывать миллионы, но и на колготки у тебя просить не намерена-

Так они говорили, потом вспомнили Алину, бабушку Дамиру, которая умерла через месяц после Алины.

-Я рад, что ты у меня есть -

-И я, пап, что именно ты со мной, а не этот ...- Она не сказала кто, но и так было все ясно.

Через год они въехали в новый дом, который был уже обустроен. Апартаменты Ирады состояли из двух смежных комнат: спальни и кабинета для занятий и работы. А у мальчишек общая игровая и две спальни. Тренажерный зал, где они с отцом начинали свое утро и бассейн.

Гардероб Алины он отдал в благотворительный фонд. Там были новые вещи, брючные костюмы, платья, шубы, головные уборы и хорошая обувь. Пересмотрев весь гардероб, он кое-что решил не отдавать, они носились Алиной. Все-таки отдавать надо то, что не стыдно надеть самому. Получилось много и все с удовольствием у него приняли.

Оставил только драгоценности, которые дарил жене, чтобы со временем они могли перекочевать к Ираде. После переезда в новый дом, улыбающийся Марк выглядел немного усталым, но не унылым. После двух с небольшим лет он стал оттаивать, но женщины его не интересовали.

А они очень им интересовались. Он по-прежнему был привлекательным мужчиной, но что-то в нем с уходом Алины сломалось. Няня жила с ними и водила мальчиков в школу, которая была в этом же поселке. А Ирада с Марком, с утра уезжали на работу, офис туристической фирмы, где теперь трудилась девушка, был все там же, рядом с Марком.

Двумя месяцами позже после начала учебного года, Марка вызвали в школу

- Пап, - начал Максим- тебя Зоя Михайловна в школу вызывает -

-Вы что-то натворили? - строго спросил отец-

-Да нет- встрял Денис

-Тогда почему вызывают? Вы лучше сразу говорите правду, вы же мужчины, что вы прячетесь друг за друга- Дети так ничего и не сказали. А в школе он узнал, что они уже всех с ума свели тем, что так похожи.

- Максим отвечает за Дениса по математике и уследить за этим невозможно. Они меняются значками с именами, тетрадями. У меня голова идет кругом. Я прямо не знаю что и делать-жаловалась пожилая учительница

- Я пришью эти значки им к форме, чтобы не могли меняться-

-Спасибо, Марк Михайлович, а то я не доработаю до пенсии с вашими двойняшками. Я понимаю, вам трудно без супруги, поэтому я и не посылаю вас к директору, думаю справимся сами -

-Конечно, извините, Зоя Михайловна - на том и расстались. Домой орлы шли с опущенными головами. Весь вечер отец вел с ними беседу

-Вы понимаете, я слишком много работаю и не имею возможности контролировать каждый ваш шаг. Мне всегда казалось, что если мы называемся семьей, то должны доверять друг другу и не подводить. И уж тем более не хочу вас наказывать-

-Пап, мы все поняли - за обоих обещал Максим. Когда по прошествии недели Марк заглянул в кабинет к Зое Михайловне, она его встретила с улыбкой.

-Как они? - спросил Марк- не меняются значками?-

И в этот момент она так заразительно рассмеялась

-Они меняются курточками -

У Марка полезли глаза на лоб. -Не ругайте их, все таки курточками дольше меняться и им это не удается, да и я их уже научилась различать. А так мальчишки хорошие, добрые, спешат помочь всем -

Вечером за ужином Марк поинтересовался о делах в школе

-Значками больше не меняетесь?-

-Нет - в один голос закричали мальчишки

- А пиджаками?- и они опустили головы.

-Ты нас накажешь?-

Лицо отца было серьезным, но душа смеялась -Надо же придумать, пиджаками меняться-

Они смотрели испуганными глазами и ждали вердикта отца

- Наказывать не буду, потому что вы не начали врать. Но предупреждение последнее. Тем более что Зоя Михайловна, научилась вас различать. Все! Ваша лавочка закончилась-

Позже он рассказал все Ираде, и они вместе смеялись от души. Зоя Михайловна все-таки доработала до пенсии, а первого сентября следующего года детей и их родителей встретила молодая красивая учительница Вероника Степановна. Ника - как ее будут звать подруги учителя вне школы.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222092600210