Пассажиры пожаловались на длительное время ожидания транспорта 227 раз за неделю с 12 по 20 сентября в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает группа ВКонтакте новой маршрутной сети.
Жалобы передали перевозчикам и профильным специалистам. После проверки ситуацию постараются исправить.
Всего за неделю в колл-центр обращались 535 раз. Из них 76 нижегородцев высказали предложения по маршрутной сети. Их систематизируют и передадут разработчикам для дальнейшего анализа.
Еще 42 обратившимся помогли составить маршрут по городу с учетом расписания транспорта. Также 48 человек пожаловались на водителей или кондукторов. Претензии передали перевозчикам для принятия мер. Остальные 30 звонивших уточнили информацию об автоматизированной системе оплаты проезда.
«Специалисты колл-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы», – напомнили представители новой маршрутной сети.
Обратиться в колл-центр можно по будням с 6 утра до 10 вечера по телефону +7 (831) 422−28−25.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что пригородные автобусы начали подключаться к системе отслеживания в Нижегородской области.
Ещё новости по теме
Пригородные автобусы начали подключаться к системе отслеживания в Нижегородской области
В Нижнем Новгороде опровергли информацию о переполненности автобусов А‑71 в утренний час-пик
Пассажирам сломавшегося автобуса в Нижнем Новгороде вернут деньги