Информационные веб-площадки создаются для разных целей. Это могут быть альтруистические мотивы и желание поделиться ценной информацией или реализовать социальный проект. Или же желание повысить узнаваемость каких-либо товаров или услуг через информационный контент. Или же сайт создаётся просто чтобы зарабатывать деньги через получение вознаграждения за аудиторию. Так или иначе, это касается работы с трафиком.
Немаловажным аспектом в этом контексте становится вопрос: как расположить к себе посетителя сайта, чтобы он остался надолго?
Мы написали целую статью на эту тему. Вы знаете, что мы сотрудничаем с десятками паблишеров: от самых крупных СМИ до маленьких, но многообещающих порталов. В этой статье вы найдёте ценную информацию о том, на каких факторах строится доверие потребителя к сервису, будет произведен разбор каждого из них, затронут вопрос, почему доверие так необходимо для поднятия уровня доходов, имиджа, дальнейшего развития и успешности проекта.
В начале, когда пользователь видит рекламу или заходит на сайт, он оценивает внешний вид, совсем как люди оценивают друг друга на первой встрече. И если он ему понравиться, то общение продолжиться или вы можете даже стать лучшими друзьями. Здесь все тоже самое: пользователь смотрит на дизайн, название, безопасный ли сайт для посещения, наличие мобильной версии и другое, оценивает стоит ли тратить на этот ресурс свое драгоценное время.
И только потом на содержание, которое немало важно: уникальный качественный контент, пользовательский контент, экспертность, качество рекламы. Об этом и многом другом более подробно в статье вот по этой ссылке.
А каким сайтам доверяете вы?
#adlookme #ssp #монетизациясайтов #digitalmarketing #it