Найти в Дзене
Варварины игры

Призрачные поезда

Всем по привету!

Так уж получилось, что по понедельникам у нас необъяснимые и загадочные явления.

Свидетельств существования явлений и событий, выходящих за рамки здравого смысла, множество. Пальму первенства держат призрачные люди — умирающие, умершие и живые.

За ними идут призрачные животные — домашние, дикие или какие-то потусторонние. Не остаются в стороне дома, автомобили, самолеты и даже

танки, а если повезет, то можно увидеть город-призрак и побродить по его мостовым, а некоторым даже удалось пообщаться с его жителями.

Так почему же не лететь из ниоткуда в никуда поездам-призракам?

В. Крапивин в книге «Голубятня на желтой поляне» писал:

«…Края терялись, таяли в воздухе — неясные и размытые. И вот на одном таком краю возникла голова поезда — допотопный локомотив с прожектором впереди и клочкастым шлейфом дыма над топкой. Паровоз выскочил на мост из ничего и потянул из этого ничего черные вагоны с площадками сзади и спереди, с неяркой цепочкой оконных огоньков… Это был не мираж. В земле отдался дробный гул колес, прилетел запах угольной гари…»

Действительно ли встречался писатель с мистическим поездом, или это плод его фантазии, неизвестно, но то, что составы, не обозначенные ни в одном расписании и сами не признающие никаких расписаний, время от времени появляются - факт довольно известный.

В 1911 году 14 июля фирма "Санетти" для богатых итальянцев организовала туристический поезд, что бы они могли осмотреть достопримечательности окружающие новый участок дороги. И вот состав из трех вагонов с 106 пассажирами отправился в этот день с римского вокзала. Поезд следовал нормально, но как только стал приближаться к очень длинному (по тем временам прям сверхдлинному) тоннелю в Ломбардии, стали происходить странные вещи. Два пассажира испугались и спрыгнули с поезда, они то и рассказали, что все вокруг стало покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к туннелю туман сгущался, превращаясь в вязкий кисель.

Тем не менее, поезд вошел в туннель, но с другой стороны так и не появился… Паровоз и три вагона исчезли бесследно. Дурная слава об этом участке дороги вынудила руководство железной дороги отказаться от его эксплуатации, туннель заложили камнями.

И вот в сороковых годах двадцатого столетия известный мексиканский психиатр Хосе Саксино в своих записках описывает как в Мехико появились 104 итальянца. Все они попали в психиатрическую больницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима… на поезде.

Учитывая, что на тот момент железнодорожной магистрали из Европы в столицу Мексики отсутствовал, то такие утверждения были по меньшей мере абсурдны.

Особого ажиотажа это событие тогда почему-то не вызвало, и уж тем более никто не связал давно пропавший итальянский туристический поезд и точное количество оставшихся внутри него пассажиров с числом «сошедших с ума».

Есть мнение, что перемена континента римским поездом не единичный случай. В Северной Америке бытует легенда, согласно которой траурный поезд президента Авраама Линкольна по-прежнему блуждает по железнодорожным магистралям штата Нью-Йорк, хотя со дня смерти президента прошло более сотни лет.

Крайне загадочное событие произошло и в 1929 году на железнодорожном вокзале в Цюрихе. К платформе, от которой несколько минут назад отошел экспресс, прибыл состав из нескольких длинных синих вагонов и роскошного красно-черного паровоза, давшего громкий гудок. Дежурный по станции и машинист паровоза некоторое время с нескрываемым удивлением смотрели друг на друга — дежурный недоумевал, что это за поезд и откуда он здесь взялся, машинист — что это за станция и откуда она возникла на их пути. Наконец локомотив, испуская клубы дыма и пара, отошел от перрона, быстро набрав ход, и вскоре исчез из виду. Дежурный поспешил оповестить станции на пути следования неизвестного поезда, но, как оказалось, до ближайшей станции состав не дошел, он словно растворился в воздухе.

В 1999 году мистический поезд появился под Бояркой. Этот поселок в советское время был известен всем, кто читал роман Н. Островского «Как закалялась сталь». Как известно, в начале 20-х годов XX века в этом районе комсомольцы действительно строили узкоколейку для того, чтобы снабжать замерзающий Киев дровами. Жители Боярки всегда гордились тем, что в их городе работали комсомольцы во главе с Павкой Корчагиным. Но теперь слухи о том, что в городе появился призрак Павки, нагоняют на них страх. Видевшие поезд-призрак утверждают, что в кабине машиниста находится молодой человек в красноармейской форме и буденовке. Это самый настоящий поезд, состоящий из небольшого паровоза образца тех далеких лет и трех вагонов, груженных дровами. Паровоз, гремя, проходит прямо по свежевспаханному полю, не оставляя при этом никаких следов, машинист несколько раз сигналит, после чего поезд попросту растворяется в воздухе. Местное население знает о регулярных появлениях поезда, но боится о них рассказывать даже журналистам.

Возможно, потому, что по округе распространился слух, будто душа некрещеного Корчагина (люди как-то забыли, что это всего лишь литературный образ) осуждена небом всю жизнь ездить на паровозе.

Некоторые исследователи считают, что это хрономираж, который вполне может возникнуть в морозном воздухе, но пока еще никто не слышал о мираже, который бы сопровождался звуковыми и сейсмическими (сотрясение земли) эффектами. А тем более странным является то, что на нем можно… уехать.

25 сентября 1991 года председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Петрович Лещатый подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку и больше его никто не видел. Желающих продолжить исследование этого феномена пока не нашлось. Дежурная по переезду у села Заваличи Полтавской области Елена Спиридоновна Чебрец утверждает, что поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста на этот раз двигался абсолютно бесшумно, давя при этом разгуливающих по полотну кур.

В шоке был и машинист товарного состава, который 2 февраля 2002 года приближался к станции Плавни-пассажирская (Украина). Внезапно в каких-то пятидесяти метрах возник… состав явно довоенной постройки — паровоз и шесть-семь вагонов! Когда столкновение казалось неизбежным, состав так же таинственно исчез.

Известный специалист в области топологии, доцент Московского университета, кандидат физико-математических наук Иван Петрович Пацей пишет, что «железнодорожная сеть — сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот (вспомним ленту Мебиуса), то есть железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей части — нескольких пространств».

Итальянскому же феномену находят еще одно объяснение. Незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Возможно, чудовищные трещины и провалы возникли не только в каменистой почве, но и в хрональном поле. Если предположение, что там образовалась «блуждающая хрональная дыра», которая и могла перенести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику — глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав из «своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из своего настоящего как в прошлое, так и в будущее».

В общем никто ничего не может объяснить, а необъяснимое всегда пугает.

Не ждите чудес! Чудите сами и вместе с нами!