Наверное, только ленивый не иронизировал по поводу нового названия "Макдональдса". В моём окружении свой сарказм проявили все, кто имел привычку перекусывать "биг-маком". Тем не менее, мало кто обратил внимание на главное, а именно на изменение отношения к "величайшему" фаст-фуду всех времён и народов.
Вслед за многими критиками российского ребрендинга "Макдональдса" я соглашусь, что новый фирменный стиль заведения так себе. Моё первое высшее образование позволяет оценить дизайн вне категорий "нравится - не нравится". На мой взгляд, логотип вышел аляповатым и вторичным. Что до названия, то уже понятно, что оно приживается с трудом. Очень сложно новое наименование сократить до лаконичных двух-трёх слогов, чтобы те легко вошли в лексикон обывателя. Есть ощущение, что придумывали все составляющие бренда наспех, как говорится, на коленке. Короче, сырой видится дизайнерская работа.
На всякий случай напомню, что всё написанное в данном тексте является моим субъективным оценочным суждением. Я ни в коем разе не хочу дискредитировать популярное заведение, лишь высказываю свои соображения. Да, мне кажется, что с ребрендингом "Мака" не стали особо заморачиваться. Это предположение на самом деле меня радует, но совсем не по причине злопыхательства. В данном случае я оцениваю не причину, а следствие, которое выражается в резком снижение медийной значимости "Макдональдса". Его миф за полгода окончательно сдулся, как все былое очарование россиян Западом.
Вспомните, как "Мак" преподносила американская сторона. Ну это же супер-бренд, легенда, один из важнейших символов причастности к передовой цивилизации. Уверен, что Коллективный Запад рассчитывал крайне возмутить российское общество, лишив его солнце-подобной буквы "М". "Уж что-что", - думали тамошние элиты, - "а закрытие "Макдональдса" русские не стерпят! Ведь мы же помним, какие очереди стояли в первый "Мак", открывшейся в Москве. Это было настоящее откровение, чуть ли не присяга западному миру!"
Что оказалось на деле? Опять же пишу, отталкиваясь от наблюдений за своим окружением. Оно красноречиво дало понять, что по барабану русским этот "Макдональдс". Ну работал. Ну перестал работать. Кому надо, пусть переименовывают. Можно во "Вкусно - и точка". Можно в "Гранд-кафе "У Армена". Столь равнодушное отношение вскрыло для меня истинный статус именитого американского фастфуда. Это у вас там он ресторан, символ цивилизации и прочее бла-бла. А у нас в России ваш супер-пупер фастфуд - обыкновенная пирожковая. Неплохая пирожковая. Но не более того.
_____________________________________
Подписывайтесь на мой телегу, весёлую, бодрую, с постами по актуалочке и тому, что запретили в Дзене: https://t.me/bikinigun
Подписывайтесь на наш ютуб-канал. Музыкальные видео Bikini Gun, интервью, концерты и прочий "рок-н-ролл": https://www.youtube.com/c/BIKINIGUN