Найти тему
Бажена Дан

Джокер в этой колоде

И наконец, Мата, последняя из восьмерки, максимально независимая персона, чьим кредо является "идти до конца", "идти навстречу своему страху" и просто вкладывать душу в разрушение.

Разрушение, это ж плохо, скажете вы. Ну не всегда. Старые дома сносят перед тем, как построить новые. Старые порядки рушатся, чтобы дать дорогу новым. А уж как приятно сознавать наличие у себя этого самого джокера, когда вдруг кто-то ни с того ни с сего решает на тебя наехать... Причем, именно адский огонь в глазах джокера, с удовольствием идущего навстречу тотальному уничтожению всего и вся (включая себя самого), является его главным оружием. У него нет инстинкта самосохранения. У него есть инстинкт саморазрушения. Которым он готов наслаждаться до последней капли.

-2

При этом, если Миледи нравятся всякие хитрые козни, приносящие ей выгоду и адреналин, Алиса ищет в запредельных опытах мудрость и силу, то Мата вообще не планирует оставаться в живых. Ее путь – войти в пожар разрушения, напоить его бензином своей ярости и слиться с ним.

Довольно долго я думала, что Мата – это что-то вроде ядерного оружия, ей можно владеть, но нельзя применять. Но однажды, когда нашлись люди, способные меня разозлить до применения Маты, я узнала о ней много интересного. Во-первых, хотя она и напоминает бешеную лавину огня, остановить ее можно. Остановочным средством Маты является панический страх в глазах ее оппонента. Как только противник испугался и (тем более) сдал назад, Мата теряет ощущение апокалипсиса, когда мир вот-вот рухнет. А просто конфликты ей не интересны. И дошугав противника до понимания им своей капитуляции, она удаляется. Во-вторых, она прекрасно работает на топливе моего собственного панического страха (перед изменением жизни, например), который помогает ей получить апокалиптический адреналин. Да, я жуткая трусиха. Есть такое. Но даже такие вещи можно использовать, если сообразить, как. В-третьих, Мата в рабочем режиме выполняет текущие задачи в 3-4 раза быстрее всех остальных; а иногда не только быстрее, но и эффективнее. Вижу цель, не вижу препятствий.

Самое же удивительное мое открытие с выходом Маты в свет было такое: люди таких, как она, любят, уважают и хотят с ними дружить. Вот это уж вообще отвал башки. Любит ли кого-нибудь сама Мата? Золушку, пожалуй. И апокалипсис. Апокалипсис она любит, как алкаш пьянку – преданной и жертвенной любовью 😂😂 Хотя, конечно, сейчас я работаю над цивилизованной версией Маты, которая будет жить и работать в мирном пространстве на благо всей команды.

По типажу она – березовый медведь, по манерам и пластике – Лара Крофт. И да, это тот самый медведь, который теперь у меня главный вместо коняги Арчи.

Чтобы настроить ее на мирную жизнь, я называю ее шерифом (ну типа, главный и с оружием, но за справедливость и порядок). И когда в магазине шаловливые ручонки тянутся к оборочкам, я сама себе говорю "але, шериф, положила оборочки, пошла искать кожу".

Почему "Мата"? Потому что перед тем, как придумать ей имя, я что-то краем уха услышала про Мату Хари, которая работала на 27 разведок сразу. И первая мысль, которая мне в связи с этим пришла: "Вот же отбитая баба! Вообще никакого чувства самосохранения!" Уже потом выяснилось, что не на 27, и что внешность у нее была скорее мягкая, чем ларакрофтная, и вообще, она была танцовщицей-стриптизершей. Но имя прижилось. Несущее в себе отзвуки шахматного мата, а также мата речевого, оно одновременно было грубым, острым, тяжелым и желанным. Что-то похожее на оплеуху, данную рукой в железной перчатке. Так я менять его и не стала.

Еще одно из ее прозвищ – "зеленоглазое чудовище", потому что при ее появлении у руля глаза мои стремительно меняют цвет на зеленый. И взгляд становится таким тяжелым, что многие пугаются, особенно с непривычки.

Здесь мирная версия Маты, поэтому взгляд по нервам не бьет. Но он бывает намного тяжелее. Иногда, заметив его в зеркале, я сама шарахаюсь в испуге 🤣🤣

Любимая песенка Маты, когда она недовольна:

Довольная Мата слушает The Dreadnoughts Gintlemen's Club, мысленно приплясывая и ухмыляясь на слышащихся ей словах "дьявола джентльмен".