Заказала-таки Tartufo из линейки «Nettare Di Felicita» («Нектары счастья») от Brocard) Долго думала, т.к. направление не совсем мое + к грибам и яркой анималике (производитель обещал анималистический аккорд в пирамиде) у меня несколько настороженное отношение. По итогу желание собрать полную коллекцию и закрыть гештальт, а также большое количество положительных отзывов и скидки на Beauty Depot сделали свое дело, и теперь аромат у меня)
Nettare Di Felicita – «отражение итальянского принципа «Dolce vita!», который призывает радоваться жизни и уметь наслаждаться каждым ее мгновением».
Про другие ароматы из линейки можно прочитать вот тут:
Spumante от Brocard из новой линейки Nettare Di Felicita. Аналог, который не получился
Две новинки от Brocard. Limoncello и Sorbetto из линейки Nettare Di Felicita
Ноты с коробочки аромата: имбирь, жасмин самбак, фиалка, палисандр, виргинский кедр, белый сандал, бальзамический аккорд, анималистический аккорд
Парфюмер: Philippe Paparella
«Tartufo» переводится как гриб трюфель. На старте слышу хвойные ветки. Дальше - бальзамичность, древесность, пачули и прелая листва, ненавязчивые землисто-грибные мотивы. Легкая сладость, медовость – видимо, это идет от жасмина самбака. Видела комментарий, что в аромате слышны сухофрукты – пожалуй, для меня сладость в землистом окружении тоже звучит примерно так. Животные ноты есть, но звучат очень деликатно.
Все вместе рисует умиротворенную картину: меланхоличный осенний лес с влажными деревьями, тепло земли, иногда пробивается солнце.
Аромат собран хорошо и интересно, звучит нехарактерно для бюджетной парфюмерии и сильно дороже своей стоимости (я брала в районе 400 р на Beauty Depot, сейчас его можно купить на Randewoo за 595 р за 100 мл). Шлейфит около 2.5 часов, потом еще часа 3 звучит болизко к коже – на моей коже это очень хорошие показатели. Шлейф красивый, ловлю в нем легкую шоколадность.
Очень много говорили о том, что аромат напоминает Черную Орхидею Тома Форда, только в более разбавленном и носибельном варианте. Соглашусь с этим. Tartufo – не копия Черной Орхидеи, но аромат создан в том же направлении. Еще один бренд, который всплыл у меня в памяти – Orto Parisi за минусом ядреного мускуса и в целом насыщенности звучания.
Несколько раз слышала, что Tartufo называли бюджетной нишей. У меня к этому двоякое отношение. С одной стороны, звучание действительно близко к нишевому. С другой стороны, я бы все-таки относилась к этому аромату реалистично и не ждала от него чудес. Несмотря на скромную стоимость парфюма, Brocard умудрился не только создать сам аромат, но и сделать качественную и красивую упаковку и провести рекламу. Моментами бюджетность ингредиентов дает о себе знать: на фоне мелькает слабая мыльно-сухость, которая часто встречается в бюджетной парфюмерии. Немного не хватает насыщенности, громкости и глубины. Но, в общем, это все придирки – в остальном аромат очень классный.
Как я писала в самом начале, направление аромата не совсем мое. Но вот сейчас так залипла на него, особенно на шоколадные нотки в шлейфе, что, пожалуй, буду с удовольствием носить.
Другие статьи:
Серия Color Feeling от Brocard. Красный, фиолетовый, черный. Бюджетные и яркие
Два бюджетных аромата лимонного десерта. Zephyr от Faberlic, Lemon Curd от Brocard
Два классных и недорогих аромата вяленой вишни на осень. Raghba от Lattafa и Gourman №4 от Парфюмерии XXI века
Два шоколада от Sergio Nero. Гурманские, но не слишком. Ароматы до 600 рублей
Бюджетные копии Bitter Peach от Tom Ford. Neo Parfum, Ravza, Arriviste. До 700 рублей
Тестирую парфюмерию Oriflame. Часть 2. Два осенне-зимних аромата, которые мне понравились. Magnetista и Love Potion
#парфюмерия #духи #женскаяпарфюмерия #бюджетнаяпарфюмерия #бюджетная парфюмерия #brocard #брокар #nettaredifelicita #tartufo