Отдавать или нет технологической компании PR на аутсорс? Этим вопросом задаются стартапы и даже вполне успешных компании. Мы выделили пять причин нанять PR-партнера. Причина 1. Мой стартап порвет мир Выживает не более 10% стартапов, еще меньше компаний могут доступно рассказать о своем продукте и быть услышанными. Если у вас не было опыта в работе с журналистами, то скорее всего вы не сможете донести до СМИ значимость вашего технологического решения. Причина 2. Я тоже писал сочинения В нашей практике мы довольно часто сталкиваемся с мнением, что пиар - это легко и просто. PR – это системная кропотливая работа. Во-первых, в работе с медиа устанавливается связь не со СМИ, а с журналистами. С ними необходимо выстраивать долгосрочных отношений. Как всегда работает правило: заводите друзей прежде, чем они понадобятся. Во-вторых, нужно действительно обладать навыками копирайтинга, чтобы создавать по-настоящему цепляющие журналистов тексты. А также уметь работать в соцсетях, знать секреты у
ТОП-5 причин, почему вам срочно нужно нанять PR- агентство
25 сентября 202225 сен 2022
3
2 мин