Как известно, чем больше насмотренность - тем больше шансов, что вы создадите красивый визуально продукт, привлекающий внимание. Упаковка любого продукта не менее важна чем вкус, состав и позиционирование. Поэтому сегодня покажем вам 10 интересных, красивых и необычных упаковок напитков, а также немного коснемся темы вкусов и видов продукции, которые интересны потребителю в мире.
В мае 2022 года компания Coca-Cola объявила о поэтапном отказе от линейки продуктов Honest tea (Честный/Искренний чай), планируя продолжить производство “быстрорастущих” соков Honest Kids.
Бренд Honest был основан в 1998 году Сетом Голдманом и Барри Налбаффом. В 2008 году компания продала 40% акций Coca-Cola, которая постепенно выкупила все.
Как стало известно, в сентябре бывшие учредители бренда Сет Голдман и Барри Налебафф объявили о своем возвращении в производство чая в стеклянных бутылках вместе со знаменитым шеф-поваром Спайком Мендельсоном, выпустив Just Ice Tea. Бренд готового к употреблению чая со льдом ориентирован на простые и сертифицированные ингредиенты.
“Just Ice Tea продолжает то, на чем остановился Honest Tea, но мы утроили наши обязательства в отношении наших основных ценностей – сертифицированные ингредиенты и полная прослеживаемость, органический состав и умеренная сладость”, - сказал Сет Голдман.
Несмотря на сходство с продуктами Honest Tea, следует отметить некоторые ключевые отличия: новый продукт изготавливается без тростникового сахара, упаковывается только в стеклянных бутылках (предыдущий бренд также паковался в ПЭТ и металлические банки), менее сладкие вкусы, а также рецептура, разработанная шеф-поваром.
Новинка в настоящее время имеет такой ассортиментный ряд: чай с Гибискусом, Зеленый чай с медом, Марокканский Мятный чай, Оригинальный Зеленый чай, Персиковый Улун и чай с лимонадом.
Health-And расширила линейку напитков из комбучи, включив в нее два новых вкуса: Имбирно-ананасовый "Сброс веса" и цитрусовое "Повышение иммунитета".
Напитки содержат содержит биотин, а также экстракт бамбука. Citrus Immune Boost также является качественным источником витамина С и цинка. Производитель заявляет, что каждая бутылка Ginger Pineapple Belly Reset содержит шесть миллиардов КОЕ живых пробиотиков на момент розлива.
“Разнообразный микробиом кишечника имеет огромное значение, когда речь заходит об общем состоянии здоровья, включая пользу для волос, кожи и ногтей, иммунитета и, конечно же, пищеварения. Вот почему мы разработали линию Glow Up от Health-Ade – комбуча с функциональными ингредиентами, которые только усиливают пользу чайного гриба”, - отметила Дайна Траут, соучредитель и руководитель маркетинга в Health-Ade.
Шотландская Darnley's Gin выпустила серию продукции в упаковке, пригодной для вторичной переработки, в рамках своей стратегии устойчивого развития на 2022 год.
Пакеты-паучи, которые можно вернуть производителю для вторичной переработки, выпускаются объемом 70 мл для каждого продукта Darnley's Gin Original, Spiced Gin & Navy Strength. По данным компании, пакеты изготовлены из переработанного пластика (класс 7), “который не только перерабатывается, но и весит на 50% меньше, чем стеклянная бутылка".
Принадлежащая Suntory Group компания Ribena расширяет свой ассортимент газированных напитков в этом месяце, выпустив новую линейку напитков Ribena с нулевым содержанием сахара.
Ribena Sparkling Zero Sugar обладает вкусом газированного безалкогольного напитка с фирменным ароматом черной смородины. Продукт будет доступен в бутылка по 500 мл и по 2 литра. Компания также обновила этикетку, показывая чистоту продукта и делая упор на отсутствие добавленного сахара.
Barbells расширяет ассортимент своих вкусов в Великобритании, выпустив лимитированную серию молочного коктейля Lemon Cheesecake. Новинка содержит 24 грамма белка, не содержит сахара и лактозы. Продукт продается как в обычных магазинах, так и в спортивных отделах и точках.
На данной картинке вы видите премиальный продукт пивоваренной компании из Онтарио.
Компания Waterloo Brewing объявила о добавлении еще трех небольших партий премиального пива к своей коллекции Waterloo Signature Series. Первым в серии является ирландский сливочный стaут со вкусом шоколада, ванили и коричневого сахара. Второй в серии - эспрессо-лагeр, с зернами эспрессо, ванилью и темным шоколадом. Третий - яблочный крамбл-поpтер с корицей и яблоком.
Премиум микс из 6 банок в магазинах стоит порядка 21 доллара.
Coca-Cola выпустила напиток лимитированной серии в партнерстве с продюсером электронной музыки и диджеем Marshmello. Новый вкус, в котором клубника и арбуз сочетаются с кока-колой, является первым напитком компании, созданным совместно с представителем художественной индустрии.
Coca-Cola Marshmello, также доступная в версии без сахара, была выпущена в черно-белых тонких банках в июле.
Бренд Zoa, принадлежащий Molson Coors, расширил свой ассортимент в США, представив новые "добавки" для напитков перед тренировкой под названием Zoa+.
Новая линейка продуктов доступна в трех вариантах: мандариновый грейпфрут, ананасовая маракуйя и ежевичный асаи. Zoa + - это готовый к употреблению напиток без сахара, содержащий 200 мг натурального кофеина, комбинацию оксида азота, витамины, антиоксиданты, электролиты и питательные вещества для поддержания работоспособности, концентрации, иммунитета.
Компания Molson Coors по производству напитков расширяет ассортимент зельцеров Vizzy, представив Vizzy Mimosa. Слабоалкогольный напиток готовится из настоящего апельсинового сока, антиоксидантного витамина С из плодов ацеролы. Новый продукт доступен в четырех различных вариантах – Клубничный Апельсин, Ананасовый апельсин, Персиковый апельсин и Гранатовый апельсин.
Бренд молочных альтернатив MalkOrganics объявил об официальном запуске шоколадно-овсяного варианта напитка.
Как пояснили в компании, "Шоколадно-овсяное "молоко" объединяет вкусы: миндаль, ваниль и миндаль, оригинальный и оригинальный с ванилью. Стоимость напитка в традиционной для бренда упаковке - порядка $5,9
Как вам подборка? Делаем еще? ;)
#маркетинг #vbrand #v-brand #продукты #напитки