Здравствуйте дорогие друзья!
Несколько дней назад закончил работу над моделью Lotus Super7 Series II. В двух предыдущих статьях был обзор набора для сборки и рассказ о постройке модели. В завершение проекта показываю результаты работы.
Тот кто впервые посетил Гараж На Полке или по каким либо причинам не видел статей на эту тему, может увидеть обзор и рассказ о сборке, перейдя по ссылкам.
По традиции начну свой рассказ с небольшой исторической справки.
Спортивный автомобиль Lotus7 был разработан Колином Чепменом – выдающимся британским конструктором спортивных автомобилей, личность которого достойна отдельного рассказа. Его имя неразрывно связано с гонками Формулы 1 и легендарной командой Lotus.
Ровно 65 лет назад, 7 сентября 1957 года, Lotus7 был представлен широкой публике на гонках в Брайтоне.
Главной идеей этого автомобиля была простота (ничего лишнего) лёгкость – "Ни грамма лишнего веса" и доступная цена.
Интересно, что автомобиль можно было купить как набор для самостоятельной сборки (kit car) и комплект в 1958 году, стоил 1250$.
Тот факт, что и по сей день реплики Lotus7 выпускают более 160 фирм, говорит о большой популярности в кругах любителей автоспорта.
Посмотрев на эту фотографию можно реально представить габариты этого крошечного родстера – длина его составляет 3 м. 36 см, ширина 1 м. 55см при высоте 94 см.
Модель, которую я сегодня представляю выполнена в масштабе 1:24 и если исходить из габаритов прототипа имеет длину 14 см. ширину 6,4 см. и высоту 3,91 см. Учитывая размеры, съёмку пришлось производить в режиме макро, при этом все огрехи не видные невооруженным глазом могут быть видны на фотографиях.
Итак, начнём осмотр экспоната. Листайте альбомы.
Прототипом модели, скорее всего является, Lonus7 Cosworth c двигателем Ford Cosworth 1340 см³ 85 л.с. (1961-1962гг) или Lotus Super7 1500 c тем же двигателем, но объёмом 1498 см³. Автомобиль построенный на трубчатой пространственной раме с применением алюминиевых панелей весил 750 кг.
Когда в первый раз открыл коробку с набором, был несколько удивлён размерами того, из чего предстояло собрать модель, и даже засомневался в правильности масштаба, но сравнив размеры с имеющимся в коллекции Mini Cooper (1:24), убедился в его верности.
Мини даже чуть меньше.
Из этого следует, что главной трудностью при сборке этой модели, будет её малые размеры и риск потери ну очень уж мелких деталей. Набор от Тамии исполнен весьма качественно, но не отличается высокой детализацией хотя для этого масштаба и не стоит ожидать большего. Тому кто решится построить эту модель пожелаю терпения, внимания и аккуратности. На этом заканчиваю. До новых встреч в Гараже На Полке. Жду!